Утром Изабела праснулась в податливом настроением, а чего тут радоватся если начиваешь в барделя. Осматрев комнату девушка не обнаружала этого страного парня Эрлас Чапса. Встав с кравати Изабелла ащутила какуюта сухасть во рту и лёхкое тошнения🤢. Подоидя к зеркалу🪞 она на всякий случае посматреоа себя, не чего не обнаружила, не синяков, не царапин, не всего того что оставляют после половои близасти. Сама была в этом халате.
Изабелла: Страныи парень, заплатил, а как простетутка я ему не интересна🤨. Что-то тут не так!
Но вдруг в рукаве халата, что-то лишнее почувствовала. Вытащив, а это оказалась мелко разложаная бумажка, развернув её Изабелла поняла, что эта записка📜. В ней было сказано....
Если ты это читаешь то доброе утро. Знаю, знаю, а чём ты думаешь, к чему это всё! Я бы сам был рад расказать но не могу. Тебя и тех двух бело волосых девушек и двух парнеи каторые находятся в плену у Вокса скоро снова восаиденим. Так и передаи Мелоди и Вероники. Но самое главное, выброси эту записку или спрячь, что-бы Валентино её не обнаруже!
Изабелла сама удевилась этому и положила в карман халата. Чуть позже в комнату вошол тот один из падчинёных Валентино.
Подчинёныи: Доброе утро шлюха! Надеюсь ты понравилась клиенту?!
Изабелла: А тебе та что?!
Подчинёныи: С того, что сейчас Валентино в студий нет и он велел мне следить за тобои и за твоими подружками.
Изабелла: Не смеи их трогать скатина!
Подчинёныи: Оу, не парься детка я даставлю тебе куда больше удавольстве чем тот пиздюк клиент!
Он ехидно улыбнулся и начал медлено приблидатся к Изабелле. Мужик силои прижал её к стене, сама Изабелла пыталась вырвартся, она не знает, как но не с того не сего она стала физически сильнее этого мужчине. Молниносно и быстро вырвалась из его хватки и своими ноклями поцарапала ему лицо, у него на щеке остались 3 кровотатящие раны.
Подчинёныи: Ааааиий сука атраханая!
Девушка посматрела на свою руку и заметила, что её нокти невероятно длиные. Нет это не нокти, это когти, чёрные и острые, а сома вся кожа руки до локтеи чёрная. Сам мужик вышел из комнаты и закрыл её. Изабелла была опешина от своих деиствий смотрела на свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...