Тем времени у Изабеллы и Кристофера, они вместе ходили по магазинам🛍. Изабелле были необхадимы матерьялы для её наконец придуманые работы, ну там ткань, 🧵нитки, 🪡иголки, 🎀ленты и.т.д. Кристофер согласился с сестрои поити и помочь дотащить пакупки, только потомучто ему надоела сидеть в отеле, как бы прагулятся и развеятся. За одно Изабелла обещала купить ему мароженое🍦. Доидя до нужного места, а это тарговая улица, там продают много чего, 🍗🍏🥔еду, 👕👖🧤👗👠🥾👟вещи, также там 🍽🥢рестараны, 🎉клубы 🍻🥂бары и развлекательные мероприятия.
Изабелла бегала от одного прилавка к другому, её глаза разбегались😃🤩 и она прям не знала, что купить. А вот Кристоферу было 😒🥱скучно и не асобо интересно, но не жаловлся.Изабелла: Ох ох невероятно, Крис сматри какая красота, ох сколько всего!😄
Кристофер: Надеюсь ты не собираешься безсмыслено на это тратить деньги💸😒?
Ну они так и прошлись это заняло всего 2 часа, за это время Изабелла успела прикупить необхадимые матерьалы на первыи наряд и всё это Крис тащил. Парню по прежнему было скучно, но сестра сдержала слово купив ему мороженое🍨. Проидя пару кварталов они спакоино шли, но вдруг телефон, 📞звонил 🕷Энджела, приняв вызов начался разгавор.
Изабелла: Привет Энджел.
🕷Энджел: Здарова Изи, ты случаино не знаешь где Вера?
Изабелла: Здрасти приехали, она же на работе, в клубе.
🕷Энджел: Так её там нет. Уже больше времени прошло, она должна быть в отеле давно. Я туда пошол, но там не кто не чего не видел, не чего не слышал. Я звонил ей, она не отвечает, ты первая каму я звоню, вот и ищю.
Извбелла: Страно, Вероника обычно не задерживается, может с ней....?
Вдруг Изи услышала крики Криса, испугавшись она побежала за ним.
У Кристофера и от его лица: Когда Изи взяла трупку она начала говорить, думал опять будет часами болтать. Не долеко я увидел фудбольное поле и рядом с 🥅вратами увидел фудбольныи мяч⚽️. Я протянул пакеты в руки Изи и она их приняла, ведь болтая по телефону она даже не обратила внимание, что я ушол. Поле было не долеко, буквально через дорогу🛣. Подбежав я стал пинать мячь и выполнять всякие трюки. Я так увлёкся, что случайно закинул мяч🤾🏼, не далеко но в довольно не приятное место. Подбежав я замет что чьята
ног наступила на него, подняв голову я заметил что передомнои стоит какоита мужик. На нём толи шуба, толи халат и довольно в пративныи цвет для моих глаз, в розовыи фу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...