🌟Тренировки🌟

284 10 2
                                    

Аластор: Что-жь милая, как ты понимаешь ты сдесь что-бы научится и обрести свои новые навыки. Но перед тем как мы начьнём я хочу уточьнить некоторые вещи. Невозражаешь?

Вероника: Често говоря я не совсем понимаю, что ты имеешь виду.

Аластор: Ну понимаешь, сила у грешников появляются по разному, это зависит по многим причинам. Толи от тово какие грехи, толи от возраста их смерти или их сила воля, а бывает что силы проявляютс не сразу. Скажи, до тово как тебя Энджел принёс в отель, ты замечала что-то необычное в себе?

Вероника призадумалась над этим вопросом, она пыталась спомнить что нибудь не обычное. Но не чего не приходило в голову.

Вероника: Хм.... вроде нет....

Аластор: Ты уверина?

Вероника пыталась спомнить. Но в какоито момент она что споминает.

Версия Вероники:
Я пыталась хоть что-то припомнить, споминая все моменты. Но помнила только то, что когда я пела на улице мне казалась, что весь мир как музыка, будто пою не я, а моя душа. Но это скорее могло быть моё детское самовнушение.

Версия автора:
Всё время пока девочка сама себе думала, Аластор читал её мысли. Он не отрывал от неё взгляда и с интересом ждал ответ.

Аластор: Скарее всего нет, иногда некоторые демоны имеют силу голоса и музыки.

Вероника опешила.

Мысли Вероники: Он что умеет читать мысли или просто угадал ход моих размышлени?

Аластор: Твоя первоя версия была верна, я деиствительно умею читать мысли. Так что не пытаися меня обмануть или чтонибудь скрыть, сразу догадаюсь.

Вероника: Не чего себе!😳

Аластор: Ты и не такое увидешь милая моя... Но что-то мы отвлеклись. Как я уже говорил сила демона проявляются по разному. Ты наверное вкурсе что как только я попал в ад я сразу воспользовался своей магией вуду и стал одним из самых сильных демонов. Но в твоём случае что-бы ты смогла себя раскрыть мы начнём с мелких трюках, а дальше ты будешь сама.

Вероника: Я готова к любым испытаниям, с чего начньём.

Аластор: Мне нравится твои настрой. Но мы это сделаем не сдесь.

Радио-демон щёлкнул пальцами и опять везде засветилась красным светом и знаками вуду. Вероника поняла что она парит, а не сидит. Когда всё происнилась девочка осознала, что стоит на махкой траве🌾, осмотревшись она обомлела. Она находилась в каком то просторном поле. Страным было то что небо голубое и трава зелёная.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя