Встреча с демоном.

836 33 0
                                    

Так прошло 5 дне с того дня как Вероника попала в ад. Она стала зарабатывать деньги, петь песни на улице. Это приносило не прям большие деньги, но было достаточно что-бы питаться, из вещей купила что-то по мелочи, а одежду купила на рынке, ношоную и дешовую но в отличном состаяний. Бывали не приятности, что её пытались поимать, но Вероника всегда умела убегать.
Но вот однажды, случилось такое, что даже в страшном сне не преснится! Эта ситуация продолжение историй Вероники.
Уже 6 день после прибывание в аду. День начался как обычно, в 11:42 пошла в одну из улиц и начала петь. В 14:06, Вероника решила поити в магозин за продуктами. За весь этот день она заработала 240$, а в кармане было 1368$. Проидя пару улиц Вероника задумалась, что бы ей приготовить. Вдруг рядом с ней на дороге остановилась машина, не какаята "обычная", а лимузин. Красивый и наверное дорогой.

Лимузин остановился рядом с Вероникой, окно машины открылось и из него показался пугающий демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лимузин остановился рядом с Вероникой, окно машины открылось и из него показался пугающий демон. Из лимузина раздовалась диджейская музыка и розовый дым, но внутри лимузина было темно, но силует демона она смогла разглядеть, но больше всего видились 2 сердца в золотой рамочке, они были похожи на очки. Когда он снял очки🕶 Вероника увидила красные глаза, большие и страшные. А затем ей показалась улыбка широкая и хищная, розовые острые зубы, но выделялся единственый золотой зуб. Это напугало Веронику. Вдруг в лимузине загорелся розовый свет и она смогла увидеть лицо демона.

 Вдруг в лимузине загорелся розовый свет и она смогла увидеть лицо демона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на Веронику не отрывая взгляда и не перестовая улыбаться. После 3 менут молчание🤐 демон первый заговорил.

Не знакомец: Привет красавица!

Таким ласковым тоном, но красивым голосом произнёс демон. Вероника удевилась, но не придовала не кого значение эти камплементы.

Вероника: Зд-здравствуите, что вам нужно? И кто вы такой?

Не знакомец: Меня завут Валентино дорогая, а как тебя завут милая леди?

Вероника: Во-первых вы не ответили на мой вопрос "что вам нужно"? А во-вторых я не преставляюсь не знакомцам.

Первую 1 менуту Валентино не чего не отвечал, он только открыл дверь лимузина и сказал.

💟Валентино: Есле тебе интересно что я хочу, то тогда садись ко мне, пакатаемсы и разлечомся.

Вероника опешила.

Вероника: Но я же говорила, что я не представляюсь, не разговариваю, не беру и не сажусь в чужую машину к незнакомцами.

От Валентино послышалось злое рычание.

💟Валентино: Ты уверена?

Вероника: Д-да.

💟Валентино: Ладно, как знаеш. Но не надеися что эта наша последняя встреча. Мы ещё встретимся детка.

Он закрыл дверь, окно лимузина и уехал. Вероника так и стояла в ступаре.

Прошло 3 дня, после той встречи с Валентином, Вероника чувствовала его присуствие, иногда она видела его машину. Каждый раз когда она старалась делать вид будто не замечает он ей подмигивал. Даже предлогал её подвести до её дома, но Вероника не была глупой, она понемала что он таким образом хочет её замонить.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя