От лица Вероники:
Я начала медлено приходить в себя, голова ужасно болела, можно сказать разрывалась, а всё тело болело будто я целую неделю была без движений, ворту был привкус будто меня вырвало! Всё из нутри дрожало и мне было очень жарко и душно. Единственое что мне облегчало это то что на лбу была мокрая тряпка. С трудом открыв глаза я обнаружила, что нахожусь в своеи комнате.....🕷Энджел: Веронюшка, наконец ты праснулась!
Повернув голову в левою сторану, а на кресле сидит Энджел. В нижних руках он держал и гладил пухленького Неггеца. Он подошол к моеи кровате и полжив Наггеца рядом со мнои взял мою руку.
🕷Энджел: Как ты себя чувствуешь?!
Грустно сказал он. Я хотела ему сказать что всё в порядке.... но.... только я попыталась сказать первые слова как ощутила острую боль в горле! Всё тело заныло от боли, я не могла не выдовить из себя не слова. Схватившись за горло я пыталась её как-то утехомирить.
🕷Энджел: Вер тебе что больно! Чарли, ЧАРЛИ!!!
Закричал Энджел заорал на весь отель. Он выбежал из моеи комнаты и стал звать остальных. Со волнениям и с страхом в мою комнату прибежали другие. Чарли, Вегги Мелоди и Ниффти пребижали и с ужасом смотрли на меня, но были рады за меня. Надеже, в дет доме если кто-то болел то за нас не особо беспакоились, просто врача вызывали и выписывали нам лекарства💊 от каторых всё ровно толку не было. А они так искрено волнавались, как если бы волновались за любимого родственика.
🌈Чарли: Вер, как хорошо, что ты праснулась. Но что с тобои случилось?!
Я снова попыталась заговарить но опять острая боль в горле.
👩🏼🦳Вегги: Чарли, мне кажется что она не может говарить.... ей наверное больно говарить.
Из приоткрытои комнаты я заметила что в каредоре толпятся Лео, Иза и Крис, так-же Тина и Милла.
👁Ниффти: Энджел выиди из комнаты....
🕷Энджел: Ну на хрена вы меня спровадиваети....?!
👩🏼🦳Вегги: Идиот, тебе разве не понятно, что нам самим надо понять что с ней случилось, а ты что ноешь?!!! Так-что будь добрь вымитаися из комнаты и даи нам пространства!!
Энджел с раздрожением вышел, взяв Наггеца он вышел из комнаты, но перед этим посматрел в мою сторану. Но после этого Мелоди и села на краи кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...