После таво как песня закончилась, Вероника сняла 🎧наушники и посмотрела на хазяина и дид-жеев. Увидела что хазяин заходит, он был серьёзным и смотрел на девицу суровым взглядом.
Джон М: Что-жь не плохо, для любителя. Но я дам тебе шанс выступить на сцене.
Вероника: Это значит что я прошла прослушивание.
Джон М: Не льсти себе. Поидёи в мой кабинет, там обсудим.
Вероника и Джон Майн дошли до кабинета. Вероника села в кресло, сам хазяин достал какуюта бумагу📄.
Вероника: Что-это?
Джон М: Это договор, между работадателем и работником. Условия таковы, вы пока будете на испытательном сроке, пока я не убежусь что вы можете сдесь работать. Вас это устраивает?
Вероника: А расписание, ну когда ходить? Плата?
Джон М: В догаворе всё написано.
Вероника посмотрела на бумагу. В ней было сказано, что зарплата как навечка будет 1000$. Расписание такое.
Пн: 17:00-20:50.
Вт: 18:00-22:00.
Ср: 14:50-19:30.
Че: 17:40-19:40.
Пя: 16:00-19:00.
Суб,Вос: Выходной.
Ещё сказано что иногда некоторые артисты будут выступать на празников 🎊карпоратиров, 🎉банкетов и других крупных 🎆празников. За эти празники артист получит 30% больше своей зарплаты.
Прочитав всё она 🖊потписала. Но перед эти 📲📸сфоткала своё расписание.Вероника: Всё.
Джон М: Хорошо, но по скольку сегодня пятница то вам сегодня в 🕔4 часа приходить, расписание сами знаите. И кстате доваите отменимся номерами что-бы быть на связи.
Они отменялись номерами.
Вероника: Я могу идти.
Джон М: Да, увидемся.
Вероника вышла из кабинета, но уходить из здания не спешила, она была не много 😓растеряна. Но потом она услышала, что за дверю кабинета было слышно как мистр Майн с кем то разговаривает. Не громко но на повышаных тонах. Вероника решила что это не её дело, по этому она ушла.
Быстро поспешив в отель чтобы всем расказать, но понимала, что мистер Майн дал ей шанс из-за жалости. Была большая вероятность что это будет её первый и последний канцерт. Дойдя до отеля она увидела, что из главного входа, выходит Аластор, как будто он ждал её.🦌📻Аластор: Ну что-жь моя дорогая, как прошло прослушивание?
Вероника: Ну как сказать...., прошло нормально, но сам хозяин клуба видно не спешит меня принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...