Вероника поняла что это её шанс, решила бежать, банда адских гончи когда пришли себя погнались за ней. Вероника всегда умела быстро бегать🏃🏼♀️, но эти псины были быстре. Они старались её поимать, надеявшись что она не будет издовать эти разрушительные звуки. Вероника поняла, что у неё есть сила издовать страшные звуки, пыталась попробовать сделать так ещё раз. Повернув голову она на них снова крикнула, но не чего не произошло, обычный девичий крик. Гончий осознали что у неё не вышло ускорились.
У Валентино и Вокса:
💟Валентино: Ха какая убогая сцена.
🖥Вокс: Сразу понятно, что она не опатна своей силой. Но я не могу понять, откуда у неё сила голоса?
У Вероники:
Маленькая героиня бежала, бежала. Добежала до одного заброшеного парка с лаберинтом. У лаберинт стены были из растения🌿, только листья были чёрными◾.Вероника бежала, как невсебе, бродя по каридору лаберинта надеявшись там скрытся. Гончи разделились и стали её искать. Но одна из них рыжая🟧, загнала её в тупик. Вероника прижалась к стенам лаберинта и была готова встретится со своей смертю, но случилось не ожиданое.
Стены лаберинта между рыжой гончий озеленели и из них начали расти стебли и лозы, а на них были шипы. Они в миг обмотали гончу не дав ей возможнасти шевелится, обматали ей руки, ноги и заматали ей волчую пасть не давая ей возможнасти говорить. Потом к стене каторые Вероника прижалась, зелень тоже стала зелёной, маленькие лозы её обматали, а потом стена как будто раздвигалась пропустило её, будто она сквозь стену прошла, только в нашем случае стена позволела ей проити. Вероника оказалась за тереторией лаберинта, а остальные 3 гончий так и бродили.Репортёрша Кетти Килджой:
🚬Кетти: Нечего себе! Эта девка обладает силой не только орать, но и силой растений. Это редко увидешь демона с такой силой в аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин
РазноеЭта история о однои девушки каторая всю свою жизнь жила в дет доме и все 15 лет она не знала о том кто её родители и откуда она. Из-за своей особенастеи она всегда была изгоем в маленьком городке. Но однажды когда из-за однои ошибки она оказалась в...