"Спасибо Энджел", расказ о своей истори и первый друг.

600 20 15
                                    

После завтрока Вероника решила прогуляца по отелю. Обашла все комнаты, даже осматрела всё с снаруже отеля, увидев большой балкон из каторого виден весь город. Изучая вид, Вероника поняла что ад не такой как пишут в древних книгах. Нет! Но мучение боль и страдания есть.
Не ожидано Вероника увидела, что к главному входу в отель подходит белая-розовая фигура. Присмотревшись Вероника узнала, что это Энджел. Девица быстро побежала что бы поблагодарить его за спасение. Добижав до хола, она заставила такую картину, Вегги кричала на Энджила, а он стоял и только закатывал глаза.

👩🏼‍🦳Вегги: Энджел чёрт тебя дери! Где ты был?!

🕷Энджел: Где был там меня уже нет и это не твоё ума дела!

Увидев Веронику, он заулыбался.

🕷Энджел: Привет куклка, рад тебя видеть целой.

Паучок подошол к Веронике и начал расматривать девицу, ходил вокруг неё расматривая каждую мелочь в её внешности.

Вероника: Привет.... Знаеш я хотела сказать спасибо тебе за то что спас. Если бы не ты, он убил бы меня.

🕷Энджел: Не за что.

Девица сказала спакоиным голосом с опущеной головой.
Паук ехитно улыбнулся и указательным пальцем👈🏻 поднял голову Вероники на верх, что-бы видны с глазу на глаз.

🕷Энджел: Так..., ты Вероника, так?

Вероника: Да. А ты тот Энджел Даст?

🕷Энджел: Всё верно, единственый и неповторимый.

Вероника: Эм... прасти, я не поняла, почему ты так говориш?

Энджел услышев эти слова вылупил глаза.

🕷Энджел: Ты чего, головой что-ли стукналась или со слухом проблема?

👩🏼‍🦳Вегги: Энджел не хами ей, она же только не давно попала в ад!😠

Золбно прокричав Вегги на Энджола. Вдруг к ним подашла Чарли.

🌈Чарли: Энджел где ты был? Мы за тебя волнавались!

🕷Энджел: Да что вы все блять привезались, на работе я был!

Чарли: Я тебя прошу, приходи по раньше.

🕷Энджел: Ладно!😒

🌈Чарли: К стате, Вероника я тебя искала, можеш зайти ко мне в кабинет? Надо кое что обсудить.

Я в Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя