Я включила стрим и сразу же потянулась к наушникам.
В чате сразу посыпалось приветствие.- приветики. - я поправила камеру и помахала.
Прошло минуты три и появились первые донаты.
В ответ на них я благодарила.- чатик, может включить какую нибудь песню? -
Все предлагали «в темноте».
Я написала это в поисковике и включила.- и так, теперь добавляем Серёгу. - парень сразу присоединился.
- привет, чикибрик. - он показал свэг.
Я резко засмеялась. - до конца жизни будешь меня так называть? -
- ну да, чё нет то. - жожо затянулся.
Я стала читать чат, а потом резко повернулась к экрану компьютера.
- что нового? - спросила я у парня.
- да ничего особенного, только через два дня обратно в рашку рвану. - он опять затянулся, а потом выдыхая дым продолжил. - а у тебя что нового? нашла себе узбека? - после последовал смех.Я резко сделала вид, будто это не у меня спросили.
- мог хотя бы лично это спросить? - я сильно засмущалась.
В чате посыпались вопросы по типу «что за узбек? кто это?»
Серёжа засмеялся, и сказал. - в нашей компании узбек означает парня, отношения и так далее. - после этого я вырубила звук и стала орать.
- жожо блять, ты такой гандон! зато сука любимый! - парень резко вылупил глаза.
Но после этого до меня дошло, что звук вовсе и не выключился. - ой. -
- ну раз любимый, может замутим? - он сделал пошлую ухмылку.Я повернулась к чату. - чатик, соглашаться? -
Все стали писать «нет!» «жожо мой!» и «у него есть ваня»
Это меня немного смутило.
- жожогуй, кто такой ваня? - спросила я.
- а? - он стал отводить взгляд от камеры.
- хуй на блять, кто такой дипинс? - я подняла бровь.
- дипинс это ваня, а ваня мой любименький котик. - после услышанного я взяла два пальца и изобразила, будто меня тошнит.- чё блюёшь то, норм парень он. - парень опять сделал затяжку. - он кстати твои стримы смотрел, и не один раз. - далее выдохнул.
- вау, вот это приколдес конечно. -
Мы резко замолчали, но жожо заговорил. - а у тебя на фоне играет песня Вани что ли? -
- не знаю. - я уткнулась в монитор.Пришёл донат и я стала его читать.
- моя песня, приятно, кстати красивые глазки. - мои щёки стали красными.
Я показала пальцами сердечко и улыбнулась.
- и что это мы лыбимся? - Серёжа стал всматриваться в монитор.
- твой любименький пожаловал. - я тоже стала втыкать в монитор.
В ответ я услышала протяжное «ооооо».- бляяяя, Серёж. - сказала я и парень посмотрел на меня.
- что? -
- выбери цвет, красный, синий или чёрный? - я посмотрела на друга.
- ну синий, а ты что ли нижнее бельё смотришь? - он подёргал бровями.
- нет блять верхнее. - я вздохнула. - да, бельё смотрю. -
- с кем ебаться будешь? - задал вопрос он.
- а для выбора белья нужно обязательно с кем то иметь половую связь? - я не поняла.
- ну просто чаще всего девушки выбирают женское бельё для ебли, так сказать соблазнить парня. - его руки опять держут электронную сигарету.Прилетел следующий донат, прочитав его я была слега в шоке.
- жожкин, угадай, с кем она будет ебаться? -
Жожо опустил брови до глаз и улыбнулся. - со мной. -- Ваня блять! - я прикрыла лицо рукой, потому что опять засмущалась.
- а ты блять! - я пригрозила пальцем и посмотрела на Серёжу. - ни с кем я ебаться не буду, а просто закажу бельё. -
Потом я резко сделала серьёзное лицо.
- ну значит заказываю синее. - после этих слов от Вани пришёл новый донат.
- не забудь фотку скинуть. -
Я посмотрела на камеру. - ну я подумаю, соблазнитель хуев. -Я резко дёрнулась от того, что входная дверь слишком громко закрылась. - ух ты ж ё, Амина походу уехала. - я встала с кресла, сняла наушники и пошла к двери.
Да, я была права, Амины в квартире не было, она вышла и не попрощалась.
Но я не обижаюсь, ведь она всегда так делает, потому что не хочет меня отвлекать.- я вернулась, я кстати ща кое что вспомнила. - усадив себя в кресло и одев наушники, я продолжила. - вам рассказать про валентинку, которую подарил мне мой бывший на четырнадцатое февраля? -
Все писали «да» и жожо тоже это подхватил.
- ну в общем, мы вообще с ним не общаемся, ну связь никакую не имеем, и мне просто резко в час ночи как то пришло уведомление из телеграмма от него. - я попила воды. - захожу, а он отправил мне свой член с надписью «Бэлле» и дохуя сердечек. - когда закончила, я громко засмеялась, от чего подавилась слюной.Серёжа стал сам ржать и чуть не подавился дымом, который он втягивал.
Я опять стала пить воду.
- ебать у тебя шея ебейшая. - он обратил внимание как я подняла голову, от чего была видна моя шея.
Когда я сделала последний глоток, то спросила. - это комплемент что ль? -
Друг кивнул и улыбнулся. - Ваня оценит. -
Я сделала вид, что не услышала эти слова и продолжила читать чат..
блятьб, треш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...