Все дни, месяцы и четверти летели быстро и бескорыстно.
Я каждый раз пыталась подтянуть себя в учёбе, но выходило лишь по одному месту.
С Ваней мы опять сблизились и стали лучшими друзьями.
Серёжа иногда ревновал меня, а мы всего лишь смеялись.
До конца учебного года осталась всего неделя.
Совсем скоро вся эта суматоха закончится и я пойду учиться в более высшее учебное заведение.
А пока все в ожидании тёплого и ярко-солнечного лета.
Сказать честно, я не совсем этому рада.
Каждый раз думаю, что всё будет как в прошлом году.
Что насчёт Ромы и мамы?
Рома оставил меня в покое также, как и я его.
Я решила оставить себя в спокойствии и не писать на него заявление, ведь всё усугублю.
Мама до сих пор лечится, совсем недавно врачи сказали, что она идёт на поправку и анализы намного улучшились.
А вот насчёт Амины.., эта темноволосая бест подружка стала каждый раз сбегать с уроков и от меня к своему Коле.
Как никак я хотела с ней провести время, уже подхожу к ней, а она не выслушивая, отвечает сразу «я к Коле».**School Flashbacks**
Ваня подкинул меня вверх, потому что я заприметила на высоком подоконнике баночку с жижей.
- боже мой, и зачем она тебе? - парень продолжал меня держать и одновременно расспрашивал.
- угадай. - ответил только что, подошедший Серёжа и достал из кармана небольшой темный подик.
Ваня закатил глаза и продолжил меня держать.- фу блять, вкус бабл гам, та ну в пизду. - я стала смотреть на друзей. - спускай меня блин. -
Получилось вроде смешно, а вроде больно.
Дело было так.
Когда Ваня стал меня опускать, я резко выдернула ногу и покатилась вперёд, схватившись за руку русого, он покатился за мной.
Так мы катились до конца лестницы.
Пешков стоял и ржал как конь, а мы чесали болючие затылки.- слыш ролтон. - встала я. - хочешь вновь прочувствовать захват старого? -
Как только парень услышал это, то сразу рванул от меня к мужскому туалету.
Ваня запнулся и сильно заржал от услышанного.- Серёж, значок мужского туалета тебя не спасёт, я то всё же могу тоже зайти. - после слов Вани, кудрявый вылетел из туалета и побежал на четвёртый этаж.
Так мы бегали по всей школе. Нам было классно.
**End Flashbacks**
Солнечные лучи проникли в кабинет и стали отражаться на моей парте.
В глазах ярко и одновременно тепло.Вновь звонок, который я вскоре не услышу.
Урок физкультуры, тоже последний на этой неделе.
Я подхожу к раздевалке, но меня сбивает с ног друг, а потом тащит за угол.- срочно, тебе нравится Ваня?? - парень был запыханный.
Этот вопрос заставил встать меня в ступор.
Я никогда об этом не думала, но если думала, то не так углублённо.
Ваня вроде и вызывал чувства, а вроде он просто друг.- зачем тебе это? -
- просто ответь, да или нет? - вновь повторил светлый.
- не знаю. - ответила я.
- это не принимается. - он посмотрел на меня, а в глазах читалась радость.
- ну... может в глубине есть чуть-чуть.. - я немного покраснела.
- а врать не хорошо. - он засмеялся. - ну понятно, он тебе нравится. -
- ээ, только ему не говори! - крикнула ему в след, но в один момент он обернулся.
- значит точно нравится. - я хотела что то сказать, но его и след простыл.
Я зашла в раздевалку, переоделась и зашла в зал.
Пешков и Бессмертных стояли у скамеек.
Это означало то, что сегодня совмещёнка.
Кудрявый что-то шептал ему, а русый почему то краснел.- Пешков тебе не жить! - закричала я и привлекла их внимание.
- дай почувствовать себя в роли свахи! - крикнул ответку парень.
Я закатила глаза и вновь посмотрела на них.
Ваня продолжал краснеть и смотреть на меня.«неужели я ему нравлюсь..?»
Рядом со мной появились Лиза и Вика, две подруги по одному цвету.
Одна из них, которая моя одноклассница, посмотрела на меня и фыркнула..
.
.С Ваней было стыдно пересекаться и я двинулась домой.
- блять, да, так ему и передал. - сказала я в трубку подруге.
- ух, жду вашу пару! -
- и ты туда же, Амина! - я засмеялась.
После звонка, я реально задумалась.
Походу он и вправду нравится мне.
Не как друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...