20

2.2K 93 13
                                    

Его губы, такие сладкие, с единой кислинкой были на моих.
Ощущая их на своих, я готова поклясться чем угодно, что они прекрасны.
Каждый миллиметр не был оставлен, и становился розовее и всё более мокрее.
Оставляя яркие отметины на шее, он тянулся выше.
Я резко опешила и отпрянула.

- Вань.. - парень тоже отстранился.

- я понял. - он тепло улыбнулся и сразу всё переварил. - когда будешь готова, оповести. -
В ответ я кивнула и пошла в комнату.

.
.
.

И вновь я возвращаюсь в эту палату, в которой находится родной человек.
Не успев и рот открыть, как мама уже выдала.

- у тебя очень хороший парень. -

- с чего ты взяла что он мой? -  пыталась не выдать себя.

- ну ну, он сам уже мне всё рассказал. - она засмеялась.

- вот засранец. - прошептала себе под нос и оглядела маму. - ты как? -

- не знаю, как обычно. - замусолилась по кровати мать.

- что то случилось? -

- нет, а должно что ли? - спросила она.

- да нет.. - ответила я.
Я поняла, что не всё так уж и гладко.

- мам, это что? - указывая на неизвестную для себя капельницу в её руке.

- капельница, в первый раз видишь? - улыбнулась женщина.

- нет мам, у тебя совсем другая капельница, что они тебе уже вкалывают? -
Мама молчала и поджимала губы, от чего я не могла усидеть на месте.

- мам, не ври мне пожалуйста. - я подошла к окну и опёрлась руками об подоконник.

- анализы скачут, вчера были опять плохие.. -

Этого я и боялась, недавно они были отличными и даже очень.
Я вышла из палаты и зашла в кабинет врача.

- почему вы мне опять ничего не сказали? - встала перед ним.

- про что? -

- у неё опять ухудшились анализы, а вы таите их от меня? - спросила я и психанула.

- успокойтесь, ваша мать сама попросила вам ничего не говорить. - сказал мужчина.

Я резко остановилась от услышанного и выпучила глаза, потом вовсе вынеслась из кабинета.
Но крик врача меня опять остановил.

- она может в ближайшее время умереть.. -

Глаза вновь заслезились и я даже забыла как дышать.
Только не мамочка, прошу.
Она самый лучший в моей жизни человек, я не готова к этому, я совершенно не готова её отпускать.
Я боюсь, что больше не увижу её глаза, которые на что то надеются и пытаются не сбиться с пути, а продолжать идти.
Боюсь, что больше не услышу её голос, который пронизывает каждую клетку тела и жаждет слушать его ещё раз и ещё раз.

Вернувшись в палату, я села рядом с ней.

- мам, всё ведь будет хорошо? -

- конечно, Бэллуша. - она взяла мою руку и слабо сжала её.

.
.
.

Каждый раз я вся на иголках, ведь она
может пропасть очень быстро.
Это очень страшно.

Вызвав такси и простояв лишние пятнадцать минут, я села в заказанную машину и стала наблюдать за улицами.
Каждая улица имеет в моей жизни значение.
Указывая глазами на место возле дерева, я сразу вспомнила как мы с Ваней искали мой телефон, который он припрятал.
А далее через десять минут показалась беседка с яркими фонариками.
Здесь Ваня открылся мне и рассказал многое.

*Flashbacks*

- в общем, он по жёсткому запил.. - парень вздохнул и наклонился ко мне.

- он трогал тебя? - после заданного вопроса, он приподнял футболку и на коже виднелся фиолетовый синяк, отдаляющий в синий цвет.

- боже мой.. -

- и ещё. - Ваня отодвинул большую и густую прядь волос, за которой показалась красная шишка.

От шока я схватилась за голову. - Ванечка.. - далее прижала его к себе и заплакала в плечо.

- не волнуйся, всё будет хорошо, переживём. - успокаивал парень, но легче совсем не становилось.

*End flashbacks*

Поворот ключом и перед мной открывается вид на пустую в данный момент квартиру.
Всё как обычно.
Амина свалила к Коле, а у Вани дела.
Опять то самое опустошение, из-за которого хочется лезть на стены.

«Почему так в жизни получается? Через жопу так сказать.»

Войдя в кухню, на глаза бросилась кружка с недопитым кофе.

- значит Амина была дома. -
Хотя бы предупредила и не стала скрываться.

В руках телефон, на который позвонил Ваня.

- да? -

- Серёжа в больнице, срочно едь. - крикнул парень в трубку с неким волнением и последнее сказал адрес, потом сбросил трубку.

«Пиздато.»

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя