Мы вбежали в здание и зашли в лифт.
- я так никогда не бегал. - отдышался парень.
- ну я тоже. - ответила я.
Выйдя из лифта и пройдя по коридору, Ваня открыл студию и мы зашли.- я слушаю. - села на диван с белым одеялом и посмотрела на него.
- я снимаю видео, и в один момент заходишь в кадр ты, дальше я сам всё сделаю. - объяснил он.
- нихуя не поняла, но ладно. -
Ваня поставил штатив с камерой и стал настраивать её.
Он сказал, что я должна подойти к нему тогда, когда он вытянет руку.
Русоволосый включил камеру и стал двигаться, а потом вытянул руку.
Я поняла и сразу вышла к нему.
Парень стал всматриваться в мои глаза, а я смотрела на его лицо, которое было прикрыто маской.
Он взял одной рукой мой подбородок и стал высматривать мои губы.
Неожиданно Ваня снял маску и накрыл своими губами мои, и втянул в нежный поцелуй.
Камера продолжала снимать, а мы будто бы и забыли про неё.
Отстранившись, Ваня хмыкнул, и мы оба посмотрели в камеру..
.
.Поворот ключа и мы дома.
Я сразу пошла в душ, так как приехали мы вечером.
Ваня сидел на кровати и залипал в телефон.
Когда я вышла, то сразу подошла к шкафу и достала оттуда чёрное платье.«Не думала, что в первый раз одену его на похороны».
Дальше подошла к Ване и села рядом.
- останешься? - тихо спросила я.
- если хочешь. - ответил он.
- хочу, всегда хочу. - обняв его за шею и притянув к себе, сказала я.
Парень немедля обнял меня в ответ и стал поглаживать спину.Через час мы лежали в постели и засыпали.
.
.
.Проснувшись специально рано, я в грустном настроении стала собираться.
Решила, что разбужу Ваню позже, я продолжила собираться.
По пути за косметичкой, я приготовила одежду Ване, которую он купил вчера.Прошло уже полчаса и я мчусь будить парня.
Его чёлка прикрывала лицо, от чего он становился милым.
Подёргав его за плечо, он сонно повернулся в мою сторону и обхватил руками моё туловище.- Вань, вставай. - сказала я.
Зеленоглазый открыл глаза и потёр лоб.
Посмотрев на меня, он встал.Накрасившись и одев чёрное, длинное платье, я села на кровать и зависла в одну точку.
В комнату вошёл Ваня и сел рядом.- я не стерплю. -
- не говори глупостей, я рядом. - сказал парень.
- поехали. - резко встала я, одновременно проговорив это слово.
Русоволосый встал следом и мы вышли из квартиры..
.
.Тёмное помещение, в котором до трясучки холодно.
По середине стоял гроб, который должны открыть после речи.
Мы стояли возле него, я высматривала каждую извилину, а Ваня держал меня за плечи.- я рядом, а она в твоём сердечке. - указывая глазами на гроб, прошептал он.
В зал стали проходить знакомые и близкие.
Неожиданно за руку меня тронула женская ладонь.- тётя Наташа? - мои глаза округлились когда я увидела эту женщину.
- прими мои соболезнования. - сказала она.
- зачем вы пришли? - спросила я, вспоминая все разногласия между нами.
- я с хорошими намерениями. - ответила она.
- за всё это время, я могу сказать одно, что я вам больше не верю. -
- тебе бы стоило это начать делать. - развернувшись, сказала она, но увидев Ваню, продолжила. - береги её. -
- ненавижу.. - шёпотом произнесла себе под нос и посмотрела на Ваню.
- что у вас случилось? - спросил Ваня.
- много чего, об этом потом. - ответила я и посмотрела вновь на гроб.
Прошло некоторое время и крышку гроба открыли.
Увидев, что там и вправду она, я сильно пошатнулась и чуть ли не потеряла сознание, но парень меня подхватил и стал держать сильней.
Её глаза закрыты, к сожалению навсегда.
Реснички уже не дергались радостно, как раньше.
Кожа приобрела слишком светлый оттенок, а волосы уже не такие как были раньше.
Хотя это даже волосами не назвать, лишь маленькие остатки..Не выдержав я сорвалась с места и подбежала к ней.
- мамочка, любимая. - слёзы стали подступать к глазам. - прошу, ты была у меня одна, родная. -
Ваня подбежал ко мне и взял сзади на руки.
Я стала вырываться и тянуться к ней.- мамочка.. - более успокоившись, прошептала я.
Ваня поставил меня на ноги и крепко обнял.
Он гладил меня по голове и шептал на ухо, что всё будет хорошо.Но точно ли всё будет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...