17

2.6K 107 57
                                    

Звонок в дверь и я иду открывать.

- ого, какими судьбами? -

Бессмертных поёжился от такого вопроса и сказал. - чё я долго буду тут стоять? -
Я засмеялась и впустила его.

- прости за сегодняшнюю физру. - он стал заливаться смехом.

Я сильно покраснела. - ага.. -
Он резко вскочил и посмотрел на меню со стыдом.

- блять прости.. -
Я стояла с опущенной головой и просто втыкала в пол.

- блять, тут такое дело, вообщем.. - далее он просто замолчал.

- что? -

- да я уже забыл что хотел. - ответил он и почесал затылок.

- ладно, чай или кофе?- взглянула на него и после ответа, я ринулась к чайнику.

Парень сел за стол и стал следить за каждым моим действием.

- у меня настолько сильно классная задница? - не поворачиваясь, опять последовал вопрос.

- очень. - Ваня сказал это слово как аристократ, только ему не хватало усиков и столовой ложки чёрной икры для полной копии.
Мы оба засмеялись и стали говорить о будущем лете.

- а у меня как всегда будет однотипное лето. - помешала кофе в кружке.
Ваня посмотрел на меня с вопросом.

- Серёжа как обычно уедет в Украину, мама в больнице, Амина у Коли.. - парень выслушал и вздохнул.

- теперь есть я. - он поставил на стол пустую кружку, перед этим сделав последний глоток тёплого напитка.
Я улыбнулась и взяла кружки, поставила их в раковину.

.
.
.

Зайдя в комнату, я сразу задала тот самый вопрос. - в камасутру на кубиках? -

- а тебе Коля не рассказывал последствия этой игрушки? - парень поиграл бровями, а я покачала головой.

- не целовала бы ты меня в тот раз в шею, не вставал бы.. - последние два слова он сказал тихо.

Моё лицо залилось красной краской. - прости. - и дальше села за стол.

Ваня засмеялся и сел рядом. - пиздец, завтра уже классные часы.. -

Я кивнула и посмотрела на него.

- что? - выдал русоволосый.

- либо ты мне сейчас говоришь то, что хотел сказать на кухне, либо я делаю захват старого. - теперь мой черёд играть бровками.
Он сидел молчат будто бы боялся сказать, но набравшись смелости, он мне сказал.

- блять, ты мне нравишься. - дыхание опять замерло и я смотрю в его зелёные глаза.
Парень заволновался и опустил голову.

- ты чего? - я обняла его крепко и даже походу через чур.
Он обвёл мою талию руками и также обнял.

«счастье, ты ли это?»
Никогда бы не подумала, что тот самый ходил и был рядом, но просто боялся, а я вела себя как дурочка.

- фак, это так стыдно почему то, но я просто хочу, чтобы ты была моей и со мной.. - каждое слово давалось ему тихо и сложно, он переживал. И по нему это было видно.
Он просто боялся, что я пошлю его на все четыре стороны и перестану подпускать к себе.

- а я согласна, Вань. - в миг он посмотрел на меня вновь и захлопал глазами.
Он не верил своим ушам, но он просто опять быстро бросил свой взгляд на меня и также быстро прильнул к моим губам.

Внутри бабочки стали жить в гармонии и спокойствии. Они ждали этого часа.
Они преодолели желанное.
Каждый вздох во время поцелуя давался нам очень трудно.
Никто и подумать не мог, что всё так быстро обернётся.
Надышавшись воздухом, мы не переставали смотреть друг на друга.

Парень улыбнулся, а потом и вовсе взял мою прядь волос и заправил за ухо.

- ты такая милая.. - прошептал парень, от чего мурашки по коже прошлись быстро.

Не удержавшись, я снова примкнула к его губам, положив руки на его лицо.
Опять эти бабочки, с первого раза это чувство стало зависимостью и каждый раз хочется это ощущать.
Так смешно и не умело я целовала этого парня, но мы об этом попросту не думали.
Каждый щелчок внутри нас поочередно щёлкал.

Опять щелчок, только уже щелчок двери.
Я вдуплила в монитор, а Ваня показывал мне видео из тик тока.
В комнату зашла Амина и странно скосилась.

- привет, а что вы тут делаете? -

- ничего. - ответила я.

Девушка пожала плечами и вышла из комнаты.
Я продолжала сидеть и пытаться не покраснеть.
Ваня тоже ёжился и дергал ногой, то ли от волнения, то ли от нервов.
Сейчас и вправду для нас обоих ситуация одновременно отличная, а одновременно не совсем.

Но мы рады.

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя