Несколько дней пролетели настолько быстро, что я даже не успевала делать вдох.
В стенах этой палаты я была разной.
Плаксивой, радостной, злой и влюбчивой.
Ко мне часть заходил Серёжа, от чего я получала удовольствие.
Мне нужно было всего то обычное общение, а остальное уже само как нибудь.
Медсестра приходила каждый день и по новой ставила капельницы.
Я по скорей просилась выписаться и даже выпрашивала отказ от лечения.
Но парни меня призревали за это и заставляли лечиться в больнице.
Ваня иногда навещал мою маму, и каким то образом у него оставалось время на меня.
Теперь я понимаю как сейчас маме и каково быть на её месте..
.
.Я выгребала свои вещи из каждой тумбочки.
Уже через полчаса стояла с сумкой возле дверей.
Мои глаза выискивали Ваню.
И вот когда он показался в дверях, я стала подходить к нему.
Его нежные и тёплые руки заключили меня в объятия.
После пятиминутной нежности, мы вышли из этого лекарственного ада и двинулись к машине.
Внутри сидел Пешков и втыкал в телефон.- ого какие люди. - улыбнулась в сторону парня.
- ну да. - он поиграл бровями.
- как дела? -
- ну как-как, мы с Ванечкой теперь не сможем уединиться. - грустно произнёс друг.
Ваня резко поперхнулся кофе, которое купил в больнице.- борщ блять. - пытаясь откашляться, говорил Ваня.
Я просто рассмеялась, после чего машина двинулась.
Все домá и деревья пролетали мимо, я сильно загляделась, и в один момент я почувствовала тёплую голову у себя на ногах.
Ваня разместился поудобней и стал смотреть на меня.
Потом он взял обе мои руки и положил себе на волосы, а я в свою очередь стала прокручивать каждый его волос.
Волосы пахли приятным мужским шампунем, который задурманил меня больше, чем обычные, дорогие сигареты.
Если бы можно было, то я бы с удовольствием утонула в этих русых прядях.Пешков вёл машину и смотрел лишь на дорогу, иногда бросая в нашу сторону взгляды.
Мы всё также смотрели друг на друга.
Парень нежно коснулся моих щёк руками и потянул на себя.
Я приоткрыла губы и стала наклоняться.
Тёплые губы накрыли мои и стали по инерции двигаться.
Каждая губа перемещалась по разным уголкам моих губ.
Парень невольно пустил язык в мой рот, от чего я запнулась, но всё равно продолжила движения.
Через несколько секунд парень отстранился, а мои щёки просто покраснели.- ну что, понежились? - заметил Сергей.
- пиздак. - Ваня показал руками, чтобы тот закрыл рот.
Снова смешок и глаза отводятся в сторону.
.
.
.Дома как всегда ничего, одно и тоже.
Мне выписали лекарства, от которых пробирает холод.- держи. - Ваня протянул руку, в которой красовались до жути страшные таблетки.
- что это? -
- твои лекарства, которые выписали. - ответил он и опять протянул мне их.
- я не хочу. - коротко и ясно сказала я.
Парень стал напряженным.- почему? -
- я просто боюсь. - вздохнувши, я ответила.
Ваня поджал губы и стал менее злым. - зато наркоту юзать ты хотела и не боялась. - он кинул на стол таблетки и пошёл к двери.
Догнав его, который уже брал с полки свою обувь, я взяла его руку.
- прости. -
- ага. - он дернул рукой и продолжил обуваться.
- Вань, ну правда, прости. - в порыве вины произнесла я.
- да за что блять? -
- за то, что так поступаю. - ответила я.
Он остановился и посмотрел на меня. - а ты заметила, что ты часто извиняешься? -
В ответ не получив ответа, он продолжил. - перестань быть слабой. -- что..? -
- ты всё правильно услышала, будь просто сильной, пожалуйста. - Ваня продолжал смотреть на меня и ждать ответа.
- ладно. - я вздохнула и обняла его.
Он вытянул свои руки и провёл их через мои.
Гладил меня по спине и целовал в мою маленькую, по его мнению шею.
Когда я отстранилась, то повела его на кухню, но перед этим я подождала пока он снимет обувь.Я направилась к столу где лежали таблетки, взяла их и закинула в рот, далее запила водой.
Ваня наблюдал за этим и искренне улыбался.
Когда я сделала последний глоток, парень подошёл ко мне и поцеловал в щёку.- сука. - выругалась себе под нос, на что Ваня обратил внимание.
Я запнулась и невольно улыбнулась.- почему не в губы? -
В ответ парень пожал плечами, а потом впился в мои медовые губы, одновременно прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...