23

2.1K 87 19
                                    

- там Рома. - шёпотом произнесла я.
Я не удосуживалась открыть ему дверь, а уж тем более разговаривать.

- что он хочет? - спросил Ваня.

- я не знаю, пусть трезвонит дальше. - вздохнула. - я ему не открою.

- я знаю, что ты дома, открывай. - послышался голос за дверью.
Ваня не выдержал и крикнул.

- что ты блять хочешь? -

- ой, Ванечка, очень хорошо, что ты здесь. - после этих слов, я готова поклясться, что хочу убить этого уёбка.
Он нёс всякую дичь, лишь бы поссорить меня с Ваней.

Ваня согнул брови, посмотрел на меня и открыл дверь, но не до конца.

- что? - задал вопрос Иван.

- да вот, пришёл пособолезновать. - сердце кольнуло и я посмотрела на этого блондина.

- вали отсюда! - я стала выпихивать его и закрывать дверь.

- ты такая жалкая, как тебя мать воспитывала? - улыбнулся парень. - блин прости, я забыл, что она была в больнице. - он скривил губы, изображая жалость.

- пошёл вон! - я оттолкнула его, но дверь вновь не закрылась.

Рома резко остановился и взглянула на русоволосого.

- а тебя мне от души жаль. - он замолчал, а потом продолжил. - ты встречаешься с жалостью, кому она вообще нужна? -

Ваня схватил его за шиворот и зло всматривался, в нём кипела жажда ударить его, а может даже и убить.

- закрой свой рот, иначе ты не будешь ходить светленьким, думая, что мы забыли о насилии. - прошипел парень.

- смешной ты. - блондин отдёрнула и быстрым шагом вышел из тамбура.
Я продолжала стоять за дверью и наблюдать за всем этим.

- он прав. - я подошла и опёрлась об косяк двери.

- в чём? ты себя вообще слышишь? - парень в миг разъярился.

- я слабая, даже ты, до этого подтвердил. - промямлила я и схватила свой рукав.

- но ты вовремя взяла себя в руки! -

- пофиг. -

- остановись и посмотри на меня. - строго сказал парень, когда я стала уходить от ответа в кухню.

Я в миг остановилась и медленно повернулась, будто бы мне было лень это делать.

- ну что? -

- ты у меня до конца дней будешь сильной. - смущенный в этот момент Ваня, запнулся после сказанного, а потом вовсе приблизился для поцелуя.

- боже, ты всегда будешь продолжать смущаться, когда захочешь поцеловать меня? - я обвила его шею своими руками и томно вздохнула, потом улыбнулась и впилась в мягкие, покусанные его губы.
Через поцелуй прошлись мурашки, потому что парень сильно улыбнулся от моих слов.
Бабочки вновь запорхали и стали витать по нашим телам.
Каждый вдох давался нам трудно, но и одновременно приятно.
Неожиданно для обоих, мы очутились в тёплой от наших тел, кровати.
Парень нависал и пытался разглядеть в темноте каждый мой уголок и каждую впадинку на теле.
От такого разглядывания я залилась краской и стала в ответ всматриваться в него.

- почему ты так смотришь на меня? - выдохнула я.

- потому что ты нереально красивая. - ответил он и обратно примкнул к губам.
Обвив его шею одной рукой, я стала углубляться, от чего страсть всё сильнее и сильнее нарастала между нами.
У обоих по телу бегали мурашки от такого тепла, и каждый в этот момент хотел почувствовать друг друга.
Всеми этими движениями, парень доказал, что он не как тот утырок, который сделал ей больно, а тот, который хочет уберечь и любить.

Уже оба без одежды и запыханные до сих пор в той позе.
Парень продолжал нависать над ней и целовать каждый сантиметр, отдавая своё тепло.
Он хочет, чтобы она была счастлива и перестала чувствовать лишь обыденную боль в своей жизни.
Девушка отдалась ему, потому что сама захотела этого.
Этот русоволосый свёл её с ума и продолжает делать своё.
В этот момент эта милая девушка была для него огромной частью в своей жизни.
Он готов бороться за неё и отдавать всё, лишь бы она была счастливой.

В комнате послышался первый стон.
Для Вани он был лучшим, парень впервые это признал.
Для двоих этот момент запомнился на всю жизнь. Каждый почувствовал друг друга и это значило многое.
Бэлла не побоялась и сделала шаг, за что теперь благодарит саму себя.
Мысли лишь о каждой секунде, которая проходит с приятностью.
Добавляя ещё дозу приятности, Ваня начинает покрывать свою девушку поцелуями, от чего она в свою очередь ловит неимоверные, но лучшие мурашки.

.
🫢

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя