27

2.9K 122 69
                                    

До больницы уже остались считанные метры и машина останавливается возле белого здания.
Кинув пару купюр на сиденье водителю, мы вылетели пулей из машины.
Я вбегаю в здание и сразу подхожу к регистратуре.

- мы к Пешкову Сергею. - запыханным голосом сказала я.

- мы? - недовольственно посмотрела девушка.

- я и он. - указав пальцем на Ваню, который стоял сзади.

- к нему сейчас нельзя. -

- почему? - спросила я.

Медсестра вздохнула и закатила глаза.

- потому что. - она замолчала. - там сейчас врачи, они осматривают его, полный приём. -

- когда к нему можно будет? - опять спросила я.

- девушка, я откуда знаю? Я знаю столько же, сколько и вы сами. - скривилась блондинка.

- вы медсестра, вы должны быть в курсе о каждом пациенте в этом отделении, вы как вообще тут работаете? - моя голова вскипала, от чего я становилась более злой.

- пойдём. - Ваня схватил меня за руку и мы двинулись к палате, ожидая врачей.

- это вообще капец. - сев на сиденье, проговорила я.

- Белла, имей терпение. - Ваня стал напрягаться и злиться, от чего моё терпение не имелось, а лопалось.
В итоге я замолчала, а парень чуть менее ослаб.

Из палаты вышел худощавый, молодой врач.
Увидев нас он открыл рот, чтобы сказать, но мы его опередили.

- к нему можно? -
Мужчина вздохнул и стал смотреть на нас.

- его сейчас досмотрит последний врач, и сможете его увидеть. - сказал он и пошёл в сторону регистратуры.

- я не могу уже терпеть. - выдала я и парень психанул.

- боже, мои нервы сейчас просто поедут, хватит. - зыркнул он.
Я поняла, что уже задолбала его и от этого мне стало сильно стыдно.

- прости, просто всё так навалилось.. - взглянув на него, прошептала я, но так, чтобы Ваня это услышал.

- всё нормально, это я погорячился. - выдохнул зеленоглазый и уставился в пол.

Прошло около трёх минут, и я не заметила как увидела перед собой женщину.

- можете проходить в палату. - она тепло улыбнулась и скрылась за дверями.
Мы с Ваней переглянулись и вдвоём рванули к нему.

🎉 Вы закончили чтение Она расцвела в моих руках. 🎉
Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя