18

2.5K 99 14
                                    

Шкафы, ящики и все комнаты вывернуты до неузнаваемости.
Всего то от одной пачки сигарет.

- Амина! Сучья ты жопа! - мой голос пронёсся по всей квартире и на крик прибежала девушка.

- не ищи их, они давно уже на помойке. - вздохнула подруга и вышла из комнаты.
Я резко схватила её за руку и повернула к себе.

- какого хрена? - разъярённая и злая я сейчас стояла перед ней.

- такого блять, ты каждый день выкуриваешь по пачке, подумай о себе в конце концов! -

- может ты перестанешь решать всё за меня? - перекрикнула я.

- да пожалуйста! запомни только одно, я ни одной слёзы не выроню перед твоей могилой! - девушка сначала не поняла что сказала, а потом до неё дошло.
Она растерянно посмотрела на меня.

- так даже..? - внутри кольнуло, а глаза стали дергаться от подступивших слёз. - ну ладно. -

- Бэлла, я совсем не это хотела сказать.. - она пыталась добиться моего внимания в данный момент.
А я лишь стала заливаться смехом от её слов.

- просто подумай о Ване.. обо мне наконец.. -

- про Ваню я подумаю, а про тебя уже смысла нет. - взяв толстовку, я кинулась за обувью и вышла из квартиры, закрыв её.

.
.
.

Ноги непроизвольно сами несли в парк.
Сев на первую скамейку, я открыла бутылку алкоголя и сделала глоток.
Обжигающая жидкость прошла через горло, но после стало приятней.
На улице стало прохладнее, лишь маленькая полу-литровая бутылочка согревала в данный момент.

Каждый человек справляется по разному с грустью и обидой.
Кто-то захуярится алкоголем и даже травкой, а кто-то просто послушает музыку и успокоится.

В миг рядом со мной приземляется упитанное тело и разворачивается ко мне.
Парень огляделся по сторонам и снова наплавляет свой взгляд на меня.

- не желаешь ли? - в его руках покрасовался маленький пакетик.

- что это? -

- не попробуешь, не узнаешь) - улыбнулся он.

- прям здесь? - приблизилась я.

В ответ последовал кивок, и я выхватила пакетик, отвернулась к спинке, высыпала на телефон содержимое, после сделала две дорожки.

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя