26

1.9K 86 26
                                    

Прошли две недели. Серёжа до сих пор в коме и от аппарата его не отключают.
Я уже более менее, но успокоилась.
За эти недели произошло многое.
Я переехала к Ване, а Амина вообще улетела вместе с Колей в Молдову.
Алёна, которая та самая бывшая одноклассница, она съебалась под предлогом «мне тут делать нечего, да и мы с тобой не общаемся».
Кроме Вани и Серёжи у меня больше никого в этой жизни нет.

.
.
.

- Ваня! - выкрикивала я, убегая от парня.

- я уже девятнадцатый год как Ваня. - ответил он и побежал дальше, пытаясь уловить меня в одном из углов и комнат.

- что я тебе сделала? - я очень сильно засмеялась и вспомнила его лицо.

- да ничего, просто бегу тебе сказать, что крем очень вкусно пахнет. - вытирая крем для ног со своего носа, сказал Ваня.

- фактишь. - резко завернула в комнату и закрылась в шкафу.
Я стала пытаться дышать тише, но это выходило трудно из за отдышки.
На две минуты стало очень тихо, шуршания Вани утихли, и это очень напрягло.
В миг дверь распахнулась и из кучи одежды меня вытаскивают мужские руки.

- попалась, кремовая бандитка. - закинув меня на плечо, произнёс с усмешкой русоволосый.

- так нечестно, мог хотя бы крикнуть. - пробубнила я.

- всё честно, Белла. - он поставил меня на пол и вовлёк в поцелуй.
Каждый в нас темперамент бушевал от такого напора любви.
Они будто бы кричали «дура, ты счастлива!».

Парень нехотя отстранился и взглянул на меня.

- может стрим? - спросил он.
Я в ответ кивнула и села на диван.

- не, так дело не пойдёт. - Ваня взял меня на руки и посадил на кресло, а сам сел на табуретку.

- тебе удобно? -

- удобно, сиди. - не поворачиваясь, сказал он и стал включать компьютер.

- точно? - нагнула бровь я.

- точно. - в этот раз он повернулся ко мне и чмокнул в губы, дальше опять отвернулся и стал вводить пароль.

- какой у тебя интересный пароль. - ухмыльнулась я, когда поняла, что там за буквы.

- ну с кем не бывает. - он покраснел и нажал на клавишу.

Через десять минут Ваня уже запустил стрим.
Первым делом у него интро, которое чертовски долго идёт.

- долго ещё? -

- потерпи. - сказал парень и включил камеру.
Онлайн поднялся сразу до тысячи, а потом уже и две..

- всем привет, чат. - помахав руками, сказали мы.

.
.
.

Уже середина стрима, а я сижу и читаю чат.
Многие разделяли своё мнение, и было много слов про меня.
Ваня отвернулся к чату и стал его тоже читать.
В один момент он словил сообщение по типу «Белла, иди сюда, я тебя буду обнимать».
Он прочитал это вслух, и сразу после выдал.

- на месте сиди, Белла. - улыбнулся зеленоглазый и посмотрел на меня.

- уу ревнушка. - сказала я, наблюдая за ним.

Прошло двадцать минут и я сижу уже вся на скукоте, юноша это заметил и посмотрел на меня.

- ща хоррор врублю и будешь без кислой мины сидеть. -
Я резко засмеялась и также резко сменила эмоции.

- только без хоррора, пожалуйста. - сверкнула своими глазками и поджала губы.

- ну уж нет. - он обнял меня и притянул к себе.
Но нас прервал звонок на мой телефон, я не теряя времени подорвалась и взяла трубку.
Прямо в эфире я ответила на звонок.

- слушаю. - пробубнила я в трубку и стала внимательно слушать каждое слово.
Мои глаза сразу приобрели некий шок и я посмотрела на Ваню.

- скоро будем. - последнее сказала я и убрала телефон, всё ещё прибывая в шоке.

- что случилось? - спросил парень.

- Серёжа вышел из комы.. - очнувшись, я побежала к шкафу.
Услышав мои слова, Ваня прервал стрим.
А потом вовсе и сам побежал собираться.

.
.
.

В ушах назойливая музыка таксиста, от которой начинает укачивать.

- мы можем ехать быстрее? - разъярилась я.

- успокойся. - Ваня положил свою ладонь на мою и слегка сжал её, от чего я выдохнула.

- простите. - тихо сказала я и опустила голову.

- нам ещё стоять тут минут десять точно, щас пробка. - парень ответил на мой вопрос, который я задавала до этого.

- я очень скучала по нему, хочу побыстрее увидеть его. - посмотрела на него.

- поверь, я не меньше хочу этого. - русый заправил мои волосы за ухо и посмотрел на меня, от чего я стала намного больше спокойней.

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя