Шли недели, лето заканчивалось, хоть и к сожалению я и Амина пытались его продлить.
Совсем скоро я пойду в школу.
Буду доучиваться в новой школе целый одиннадцатый класс..
.
.- Амин, ещё лето не закончилось, а нам уже задали домашнее задание! что за бред? - я кинула тетрадь по геометрии на стол.
- успокойся, всего то маленькое упражнение. - она посмотрела на меня.
Я вздохнула и принялась выполнять задание.Легко выдохнув, я встала с кресла и пошла в кухню.
Я взяла ягоды и творог, перемешав их, я стала есть всю эту кашу.С Ваней мы почему то перестали контактировать, последний раз наше общение было вживую и только тогда, когда я видела его в компьютерном клубе.
Мы с ним посидели, поговорили, а потом он просто перестал отвечать на мои сообщения.
Сколько раз я ему писала, в ответ ничего.
Но я совсем не расстраиваюсь, значит не нужен этот человек в моей жизни..
.
.Я уже давно купила одежду в школу.
Особенно обтягивающее платье и штаны на высокой талии — это сногсшибательно.
Рюкзак, подготовленный к завтрашнему дню стоял в углу комнату и ждал своего дня.
Я села за компьютер и стала подготавливать всё к стриму.
Включив интро, я стала читать первые сообщения в чате.Далее я включила камеру и поправила её, чтобы меня было видно.
- и так, всем привет, мой любимый чат. - я закусила от нервов губу.
- сегодня последний, летний стрим, завтра уже будет тот самый день. - качнув головой, сказала я.«где Ваня?🙁»
- не знаю и знать не хочу. - быстро протараторила я и повернулась к экрану.
Мысли о новых ужасающих нарезках в тик токе, били во все края нервности.- так, посмотрим тик ток? - спросила я, посмотрев в камеру.
Все стали писать «да».
- ладно, смотрим. - я зашла в приложение.
Первые видео были про меня, а далее пошли эдиты.
- офигеть, это же прекрасно.. - у меня засветились глаза.
Я пролистнула дальше и там попался эдит со мной и Ваней.
Нахмурила брови, я взяла и пролистнула это видео..
.
.Сидев у кровати матери целый вечер, я стала вспоминать всё лето.
- мамочка, я так не хочу идти в новую школу, я боюсь почему то.. - я наклонила голову.
- не бойся, знай, что я всегда рядом, и даже если меня не станет, то я буду вот здесь. - она мягко положила свою руку на моё сердце и тепло улыбнулась.
- не говори так, ты переживёшь целый мир! - я наклонилась к ней и обняла её.
- посмотрим, моя девочка. - она пыталась прижать меня сильнее, но не могла из за своей слабости..
.
.- ну как она? - спросила Амина.
- также. - я опустила голову на свои колени.
Подруга тяжело вздохнула и обняла меня.
- кстати, а почему вы с Ваней не общаетесь? ты на стриме так неприятно смотрела на сообщения про него.. - подруга повернула свою голову.
- не знаю.. - я опустила свою голову. - всё было хорошо, но он почему то меня стал игнорировать. -
Амина посмотрела на меня, а потом на свой телефон.
- я сейчас вернусь. - с этими словами она вышла из комнаты.Я подошла к шкафу, и достала из него чёрные штаны, белую футболку и чёрную джинсовку.
К всему этому я подготовила белые кроссовки nike.
Оставив это на стуле, я села за стол и стала смотреть свои старые стримы.
А ближе к ночи я решила выйти на улицу и пройтись.Свежий и одновременно тёплый поток ветра направлялся против меня и чувство последней свободы потихоньку начинало вырабатываться, а может даже и угасать.
Внутри бурлило странное чувство, но почему то оно вызывало эйфорию.Я дошла до своей новой школы и взглянула на неё.
Белые колонны стояли смирно, и будто бы придерживали здание.
Вокруг ни души, лишь сонная вахтерша сидела за своим столом на входе.
Пройдя дальше, я увидела маленький магазин и зашла в него.
Меня понесло к отделу напитков, и взяв бутылку любимого напитка, я пошла к кассе.Постояв возле этого магазина, я достала сигарету.
Дальше как по инструкции.
Увлёкшись этой эйфорией, я и не заметила как возле меня прошёл человек.
Хотя на улице никого не было.
Я стояла и дальше вдупляла во всё это.
- курить вредно. - послышался знакомый голос.
- знаю, поэтому я и курю. - я потушила остаток сигареты и кинула его в урну.
Я посмотрела последний раз с разочарованием на русоволосого парня, а потом вовсе ушла.
Он ни одного слово не обронил в мою сторону..
я здесь🤷🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...