Прошёл уже целый час и я закончила стрим.
Жожо решил его продолжить, только отдельно и одному.
Меня многие просили сделать стрим с Ваней, но я сомневалась.Сейчас я готовлю себе поздний ужин.
Перемешав спагетти с томатной пастой и зеленью, я стала думать, что я повар..
.
.Амина уже ехала в поезде, к родителям.
Мне было чертовски—ужасно скучно.
Я запустила эфир в инстаграмме.- ну и опять же всем привет, я провела стрим, теперь ем и скучаю. - помахав ложкой в воздухе, сказала я.
Я отошла к столешнице за ножом и повернувшись к телефону, увидела сообщения о Ване.
«тут Ваня!»
«что здесь делает дипинс?»
«всм тут дипинс🤨»- дипинс блин, если такой умный, то будь другом, приезжай ко мне. - и облизнув ложку от шоколадной пасты, которую я съела перед спагетти, я улыбнулась.
Тут мне сразу прилетает сообщение в директ.
- адрессссс. -
Я прислала ему адрес и теперь сижу и режу салат на две порции.
Включив песню Серёжи «губы», я стала танцевать с тарелкой в руках и петь в ложку.
- я как болт, и мне нужна гайка. - покрутившись на месте, тарелка в дребезги разбилась.
- допизделась. - и я стала собирать стёкла.
Эфир всё также шёл.- люди, с кем в следующий раз провести стрим? - я замолчала, а потом продолжила. - кроме Вани. -
«Аминку давай»
«тендерлибай»- люди, Амина уехала, стрим сможем провести с ней только через неделю. - я немного погрустнела.
Я посмотрела на время. - этот кот приедет через час, треш. -
Увидев, что мне написал Ваня, я сразу поменяла предложение. - Ваня, даже не думай. -.
.
.Прошёл час, я уже стала думать, что он не приедет и всего лишь пошутил, но в домофон сразу позвонили.
Я пошла открывать, заранее поставив телефон на стол с эфиром.
Стояв в дверном проёме, я слышала как кто то поднялся по ступенькам, далее вызвал лифт и зашёл в него.
Лифт ехал долго, так как я живу не на первых этажах, а очень высоко.
Через две минуты к моей двери подходит высокий парень с русыми волосами.- я ж думала, что ты шутишь... - я выпучила глаза.
- ага ага, шутки я шучу. -
Я показала рукой, чтобы он вошёл. - проходи, и я советую тебе не стесняться. -
Ваня стал снимать куртку и обувь.
Я пошла обратно в кухню, доедать салат.- жожо, если ты тут, то не убивай меня. - после этих слов в кадре появился Ваня.
- а я не наебал и приехал. - он показал пальцами «класс».
- я до последнего думала, что здесь есть наёб. - я взяла в руки пустую тарелку и стала мыть её. - ты голодный? -
- нет. - отрезал парень.
- пиздишь. - домыв, я взяла новую тарелку и положила в неё лапшу с пастой. Далее эту тарелку поставила перед ним. - ешь и наслаждайся. -
Он взял в руку вилку и стал накручивать на неё лапшу. - спасибо. - парень пустил смешок.
Почему то от этой улыбки стало тепло, будто я его знаю очень хорошо и он мой брат.Я выключила эфир, ибо уже он шёл долго.
Сев за стол рядом с Ваней, я спросила. - как ты вообще нашёл меня на твиче? -- ты просто попалась в рекомендациях твича. - он доел и взял тарелку, чтобы помыть, но я его остановила. - оставь, я потом помою. -
Ваня поставил тарелку и сел обратно за стол. - что делать будем? -
- ну не знаю, может в камасутру на кубиках? - я засмеялась.
- ты серьёзно? хочешь при первой встрече заманить меня в кровать? - он удивился.
- придурок, нахуй кровать, просто повторять позы. - в итоге он согласился.
Я пошла в комнату за игрой, а парень за мной.
- если кто то не захочет что то повторять, то не будем, ок? - я посмотрела на него и достала игру.
В ответ парень кивнул и стал открывать коробку.
- бляять, ну это полный борщ. - увидев на кубике позу, сказал он.
- боишься что ли? -
- нет. - он достал остальные кубики.- тут же ещё есть.. - звонок в дверь прервал меня.
Я побежала открывать.
- э, привет. - парень со сплитом помахал мне и я поняла кто это..
здравствуйте, мои люди, я попытаюсь не развивать быстро события, так как выйдет полная фигня🤷🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...