Каждый раз произношу эти слова входя в палату и смотрю на неё в надежде, что услышу что то лучше.
Мать немного поёжилась, а потом волнительно сказала. - я понимаю, что ты не готова к этому, но мне осталось совсем мало, Бэлла. - глаза моментально заслезились и дыхание замерло.
Я больше всего не хотела услышать это от неё.
- нет, не смей так говорить, всё будет хорошо! - я заплакала от безвыходности.Но точно ли будет всё хорошо..? Или же я опять буду скитаться в поисках помощи?
Иногда бывает, что совсем забываю о матери, которая вот-вот может покинуть меня, а потом вовсе пожираю себя со стыдом и слезами на глазах.
Она последний человек, который остался для меня родным.
Отец совсем давно ушёл к другой женщине, которую он полюбил больше.
Я совершенно не жалею, что так вышло.
Каждое говно должно покидать хорошее.- как твои дела? - после этого вопроса я впала в ступор.
- нормально.. - я попыталась улыбнуться.
- точно? - будто бы почувствовала подвох, спросила она.
- да. -.
.
.Пришло время уходить и я на прощанье обняла маму.
Когда я подходила к двери, мать окликнула меня. - не забывай мои слова, тебе к сожалению придётся готовиться к этому.. -
- мамочка.. - я заплакала и вышла из палаты, а далее из больницы.Я побежала домой, совсем не хотелось ехать.
Бежала и совсем никуда не смотрела.
Совершенно было плевать, собьёт ли меня машина или упаду ли я.
Мои слёзы от порыва бега, стекали по щекам и уносились по ветру в неизвестное направление.
Они унеслись также, как и энергия моей мамы, а с ней и скоро сама она.Чем же она заслужила такие мучения?
Она же ведь наоборот старалась всё улучшить..
В данный момент я готова отдать ради неё всё.
Лишь бы она осталась жива.Забежав в квартиру, я сползла по стене вниз и опять сильно заплакала.
Неожиданно вышла из комнаты Амина и села со мной с волнением.
- почему ты плачешь? - её глаза забегали.
Я посмотрела на неё пустым взглядом. - она сказала готовиться к её смерти. - слеза стекла по щеке и я опять зачмыхала носом.
Подруга посмотрела на меня ошарашенными глазами.
Для неё моя мать была как родная и она сама стала плакать.Зайдя в свою комнату, я закрыла её на замок.
- да пропади всё пропадью! - крикнула я и смахнула всё со стола.
Всё с грохотом полетело на пол.
- ненавижу! - на пол полетели все предметы, следом за ними вещи из шкафа, а картины, которые висели на стене, в дребезги разбились.Я резко схватила одну из картин и громко заистерила.
- нет.. - в руках фотография мамы.
Стекло разбилось, рама слетела, а фотография зацепилась, от чего и порвалась.
Я попыталась склеить её, но ничего не выходило.
- прости меня.. - тихо произнесла я, глядя на остатки фото.Сев на кровать в одежде, которой была сегодня целый день, я взялась за голову.
Резко в это место пришла глупая мысль, но для меня она показалась спасением.
Никогда такого не делала, так как думала, что это ужасно тупо.
Но зайдя в ванную, я взяла с полки пачку лезвий.
Проведя по руке не совсем сильно, появилась царапина.
А когда провела чуть сильней, то металическая пластинка впилась глубоко в кожу.
Из этих царапин стала течь кровь.
Я промыла раны и взяла полотенце, далее пошла в комнату, после закрыла её.
Белым полотенцем я продолжала вытирать кровоточащие царапины.
Амина всё время сидела на кухне и только лишь слышала мои крики, которые перемешались с плачем.
Она боялась идти ко мне, но она понимала, что мне нужно самой остыть.Опять как по расписанию сигарета.
Легкие заполнились приятным, но вредным дымом и я будто бы забыла обо всём.
Голова задурманилась.Меня каждый раз преследует напасть, ужас и всякое дерьмо.
Я пытаюсь с этим смириться, но ничего не выходит.
Никогда не возможно понять, будет ли сегодня хороший день, или тебя сегодня поджидает дерьмо.
До меня только что дошло, что мои слова оправдались.Я истощённая мразь.
До конца жизни буду ею.
Почему то всегда виню себя в мучениях матери.И я всего лишь по сей день в надежде, что все ужасы будут позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...