Назойливый будильник звенел мне под ухо и я каждый раз скрючивалась.
- мм, ебанное первое сентября. - протянула я.
Подруга уже сидела и красилась.
Увидев меня, она остановилась. - тебя долго ждать? у тебя полчаса на сборы. - на это я лишь кивнула и пошла в ванную.Прошло уже полчаса и я завязывала шнурки своих кроссовок.
- я готова! - крикнула подруге я.
Через несколько секунд она зашла ко мне в комнату, я взяла рюкзак и мы с ней вышли из квартиры.- а я тебе говорю, я найду тебе парня! - твердила подруга.
- мечтать не вредно. - произнесла я.
- да боже, сколько ты уже будешь сидеть в холостячках? - спросила Амина.
- столько, сколько нужно. -
- ну да, конечно, вот увидишь, в этой школе много симпатичных парнишек! - сказала Амина.
Далее мы молча продолжили свой путь..
.
.Стоя во дворе школы, я часто замечала на себе взгляды учеников, будто бы я какая та редкость в этой школе.
Я заметила как ко мне приближается миловидная девушка.
- привет, ты Бэлла? Я Алёна, буду помогать тебе по школе. - она улыбнулась.
- приятно познакомиться. - я улыбнулась в ответ.
Также она познакомилась с Аминой, и после этого подруга убежала к знакомому парню.
- может тебе рассказать про многих учеников этой школы? - спросила Алёна.
Я кивнула в ответ.
- так, ну вот это Лиза, она наша с тобой одноклассница. - показала глазами девушка на другую. - на вид милая, а на самом деле та ещё шлюха. -
- дальше, это Серёжа, тот самый жожо, у него есть ещё песня... - я перебила её.
- Серёжа? Который Пешков? - я удивилась.
Алёна в ответ кивнула.
Я со всех ног побежала к парню и запрыгнула на него.
- Серёженька!! Мой красавчик!! - я обняла его.
-божечки, Бэлла, что ты тут делаешь? - спросил он и обнял меня в ответ.
- у меня к тебе тот же вопрос, я вот учиться пришла. - я выгнула бровь и повернула голову в сторону.
Всё это время рядом с нами стоял Ваня.
- а, ну я вам помешала походу, я пойду. - Серёжа выгнул бровь, а Ваня продолжал стоять без эмоций.
- ты куда? - спросил Пешков.
Но я ничего на это не ответила.Когда я уходила, я повернулась к шатену. - ты просто как обычно, где же тот Ваня, который с первой встречи задурманил мою голову? - далее я скрылась в толпе детей.
Мне было обидно не потому, что он просто со мной не разговаривает, а потому, что он ничего не объяснил и утаил.
Я вернулась к блондинке.
- ты знаешь их? - спросила Алёна.
- да, как таких важных персон не знать. - я продолжала смотреть на Ваню.
- а что ты сказала Ване? он никого не подпускает к себе в последнее время, кроме Серёжи. - она взглянула на меня.
- я сказала, чтобы он вернул свою старую версию. - я подобрала Амину и мы пошли за Алёной.- а в каком классе Ваня с Серёжей? - спросила Амина.
- в «11б», они одноклассники, вот и поэтому по школе пошел мем про то, что Ваня муж Серёжи. - она тихо засмеялась.
Я поджала губы и прошла в кабинет.
Сев с Аминой за последнюю парту, мы стали разговаривать.
- может поговоришь с Ваней? - спросила Амина.
- не хочу, тем более я не знаю где кабинет «11б». - ответила я.
Вдруг спереди повернулась девушка и посмотрела на меня.
- с Ваней из «11б»? - задала вопрос она.
- не важно. - произнесла я.
- ну ну. - она отвернулась..
.
.Я шла с Аминой домой, одновременно куря третью сигарету за эти два часа.
- может хватит? - она отдернула сигарету из моих рук и растоптала её.
Я молча посмотрела на это и продолжила идти.
- блять, либо с Ваней говоришь ты, либо говорю с ним я! - психанула подруга.
- не надо. - спокойным тоном ответила я.
- когда мы придём домой, ты звонишь Ване, понятно? - сказала Амина.
В ответ я промолчала..
.
.Мы зашли домой и я сразу прошла в комнату.
- Амин, не заходи. - сказала я громко.
Я легла на кровать и стала смотреть в потолок.
Неожиданно, от молчаливой дискуссии меня отвлекло уведомление.deepins02
- выйди сегодня вечером к подъезду, я приду.- и зачем?
- надо.
От него больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...