10

2.6K 103 25
                                    

- ну и зачем припёрся? - увидев кудрявого за дверью, спросила я. - да ещё и в такую рань. -
Он немного поёжился, а потом выдал. - там мне Ваня рассказал.. -
- боже, он не мог уже сам лично придти и поговорить? тебя отправил в роли защитника? -
- просто ответь, зачем ты так сделала? - вздохнул друг.
- зачем я это сделала? Пешков, это тупой вопрос, задай что нибудь полегче. - я пошла в комнату, а Серёжа за мной.
- я серьёзно блять, тебе сложно ответить? - Серёжа сел рядом и стал смотреть на меня.
- я была пьяна и ничего не соображала, я даже почти не помню, что было. - закатив глаза, сказала я.
- и вообще, с чего это твой друг тебя выгораживает и отправляет ко мне? у него смелости не хватает что ли? - услышав это, парень сразу меня перебил. - я сам хотел узнать, Ваня даже ничего кроме самой ситуации не говорил. -
Я с дрожью усмехнулась.

- в глазах миловидного и одновременно серьёзного парня я осталась последней мразью.. - я промолвила, грустно проронив смешок.
- успокойся, я могу даже сказать, что он тоже не сахар. - я посмотрела на парня, и он будто бы увидел на моём лбу вопрос. - за три дня он поменял два раза девушек, а в первый день отношений поебался. -
- что ещё было? - спросила я.
- ну.. - он задумался. - как то раз он на улице поцеловал левую девушку при его бывшей, а потом при этой же девушке, с которой он целовался, поцеловал другую. - услышав это, я поняла, что он далеко не тот милый парнишка, за которого я приняла его в первый день знакомства.
- ненавижу его.. - проронила я.
- постой, он тебе нравится? -
- да причём тут это? я была лучшего о нём мнения, как об обычном человеке блять. - я психанула.

Парень замолчал, а потом резко заговорил. - где Амина? -
- она уехала к Коле. - я легла на кровать и повернулась к стене.
Серёжа заметил моё грустное состояние и сказал. - ну знаешь, лучше горькая правда чем сладкая ложь. -
- знаю. - в ответ кроме этого я ничего ему не сказала.

Не знаю зачем я это решила сделать, но зайдя в переписку с Ваней я ему ответила на то самое сообщение.

- не думал, что ты такая мразь.

- а я всего лишь была о тебе лучшего мнения, 1|1.

- игра началась.. - пронеслось у меня в голове.

.
.
.

Друг давно ушёл, а направляюсь к маме.
Надеюсь, что с ней будет всё хорошо..
Зайдя в палату матери, я сразу увидела её тело в кровати.
- мамочка, как ты? пожалуйста не пугай меня так.. - одинокая слеза стекла по щеке.
- родненькая, прости меня, я больше так не буду. - она заправила мой волос за ухо.
- как твоё самочувствие? -
- мне стало лучше. - она попыталась скрыть ложь, но эту ложь я выучила на всю жизнь.
Я только лишь тяжело вздохнула и посмотрела в окно.
- мам, почему люди бывают двуличными? - неожиданно для матери, задала вопрос я.
- может потому, что этот человек пытается выбрать сторону? -
- я вот не думаю.. - ответила я и шмыгнула носом.
- и кто он? - спросила мама.
- в смысле? - я посмотрела на неё.
- ладно, походу я не дождусь твоей свадьбы. - после этих слов я сжала её руку.
- ты ещё внуков дождёшься. - я улыбнулась.
Мать тоже улыбнулась а потом резко пододвинулась. - ты пила? -
- нет, ты что? -
- не ври мне, я чувствую запах алкоголя. - она посмотрела злым взглядом.
- мам я немного.. прости.. - ответила я.
- Бэлла, когда я буду в состоянии, то выпишусь сразу же с ремнём в руках. - засмеялась мать.
Я кивнула и поверила в её слова.
Только так я могла себя успокоить.

.
.
.

Перебежав пешеходный переход, я завернула и пошла по закрытому мосту.
В разных уголках этого моста, сидели люди, которые мечтали о доме и тёплой кровати, а кто то просто обычно прогуливался и смотрел на реку столицы.
Каждый изгиб моста давал новый вид.
Вдалеке показались боестящие башенки, и я засмотрелась.
После просто вышла.
Я опять же завернула и пошла к своему подъезду.

Рядом с домом стояла Амина, которая закручивала волосы и смотрела на парня со сплитом.
Я просто прошла мимо и зашла в квартиру.
Далее всё как всегда.

Она расцвела в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя