Вхожу в чёрные, глянцевые двери.
Внутри мрачновато, в углу стоят варианты памятников, а с другой стороны венки.
Не верится, что я сейчас всё это вижу.
Мужская и тёплая рука легла на моё плечо и несильно сжимала его.
Ваня пытается быть рядом и делает для этого всё возможное.Оформив и сделав все эти дела, мы вышли.
Сели в такси и поехали в больницу.- а мы так и не сделали мои любимые печенья. - промолвила себе под нос, но русоволосый услышал.
Эти бездонно-зелёные глаза смотрели на меня, но появилось чувство, будто он смотрел каждый клетку и просачивался в меня.Вновь появляюсь в дверях этой палаты.
Кровать, увы пуста, вещи до сих лежали на тумбочке, на своих же местах.
Подойдя ближе, я заметила рядом с тумбой её тапочки.
Вязанные и аккуратные тапочки стояли оголённые. Больше они ни чьи ноги не согреют.
Я взяла все вещи и стала класть по очереди в сумку, которая ранее стояла под кроватью.
На глаза попалась маленькая вязанная звёздочка.- она её хранила.. - тихо сказала я.
- что? - на звук подошёл Ваня.
- она хранила эту звёздочку.. - произнесла опять я. - я её связала в двенадцать лет, это была моя первая работа.. -
Я взяла эту мягкую звёздочку и положила к себе в сумку.Через час вся палата была пуста.
Здесь до сих пор пахло её кремом, которым она мазала руки перед сном.
До сих пор не верю, что она больше не сидит и не встречает меня.В палату вошёл мужчина и протянул мне некоторые бумаги.
В двух местах я поставила подпись, а остальные забрала.
Прочитав их, я поняла, что это были документы матери.- и ещё. - он достал из кармана маленький конверт и всунул мне в руки.
- что это? -
- откройте и прочтите. - выдал пару слов он и вышел.
Конверт зашумел от того, что я его открывала.
В руках оказался белый листочек.
Пробежав сначала глазами по нему, я стала читать.Моя Бэлла, думаю, что ты читаешь это тогда, когда я уже совсем высоко.
Как говорится «на высоких ступенях».
Ты не печалься, в жизни такое бывает.
Ты должна идти и не смотреть назад.
Иначе, если нарушишь и повернёшься назад, ты встретишься с тем же, что пережила.
Ты у меня сильная и всё сможешь.
Знай, я рядышком, и буду до конца с тобой.
Если посмотришь на чистое, голубое небо, то вспомни, что где то там я смотрю на тебя и любуюсь тобой.
Я поняла одно, что в моей жизни самое лучшее была и будешь ты.
Сколько раз ты сбивалась с толку, но ты шла вперёд.
Прошу, оберегай себя, ты должна и можешь!
Как бы это не было, но даже с высока ты одна для меня, моя маленькая и лучшая.
Даже если ночью ты нечаянно раскроешься, то я обязательно спущусь и укрою тебя, солнышко.
Я тебя всегда буду любить.
Твоя мама..Мурашки по телу, слёзы с глаз.
Она боролась, но не смогла.
Эти слова пробрались в мой мозг и отпечатались навсегда..
.
.Я занесла сумку с её вещами и поставила на полку в гардеробной.
- как Серёжа? - спросила я и закрыла дверцу.
- до сих пор в коме.. - ответил парень.
- я не вытерплю, Вань. -
- ты чего? с ним всё будет хорошо! - сказал он и положил свои руки мне на щёки, а потом поцеловал.
- а где Амина? - отстранился Ваня.
- как всегда у Коли, она вроде к нему переехать хочет. -
- ого. - он сел на кровать.
- нам завтра надо ехать на кладбище. - опустила голову.
- поедем. - произнёс русый.
- не могу, просто не могу. -
- можешь, я рядом, Бэлла. - он обнял меня.
- я потеряла всё, всех и себя. - закрыв глаза ладонями, сказала я.
- нет, ты не потеряла меня, не потеряла Серёжу, Амину, мы рядом. - вновь обхватил меня руками.
Я решила взбодриться и встала.
- на следующей неделе думаю стрим провести, будешь со мной? -
- конечно. - он встал и опять потянул меня в поцелуй, но мы резко отстранились, так как в дверь позвонили.
Я подошла к двери и посмотрела в глазок.
Увидев мои испуганные глаза, Ваня тихо у меня спросил.- кто там? -
- Рома. - выдавила я и сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...