Дождь продолжал лить.
На улице уже давно стемнело.
Ваня ушёл, да и это к лучшему, ведь я совсем не хотела разговаривать.Через три минуты пришла Амина.
Она прошла ко мне в комнату и позвала в кухню.
Я смирно прошла за ней.- Бэлла, сходи завтра в школу, учителям не нравятся твои прогулы. - сказала девушка.
Кинув тихое. - ладно. - я решила взять себя в руки и подошла к плите.
Маленький чайничек красовался в уголке и я взяла его, далее включила плиту.- и ещё.. - произнесла подруга, от чего я повернулась в её сторону. - почему ты мне ничего не рассказала? -
- про что? -
- ну например про то, что тебя изнасиловали в школе. - хмыкнула она.
- мне было не до этого. - сев за
стол, сказала я и стала ждать чайник.- почему ты не написала на Рому заявление? - задала вопрос Амина.
- я сама решу это всё. - посмотрела на неё.
- ладно. - она подняла руки и стала разгребать пакет из магазина.
Мы стали с ней готовить еду.
Амина смирно перемешивала пищу в кастрюльке, а я сидела и резала овощи.- сегодня Ваня приходил.. - неожиданно сказала я.
Резко из спины вылетела подруга и встала рядом с вопросом. - что он хотел? -
- отдал мне тетрадь по истории, а потом когда увидел моё состояние, расспрашивал, а потом и вовсе просил прощение. - рассказала я.
- вау, удивлена. -
- что? - спросила я и посмотрела на нож.
- впервые слышу, чтобы Ваня просил прощение. - ответила она.
А после её минутного молчания, девушка продолжила. - я сегодня видела его в школе, он был какой то не свой, а после четвёртого урока он больше не появлялся, да и Серёжа тоже. -
Когда я услышала про Серёжу, то сразу выдала. - Пешков в школе был? -
Амина в ответ кивнула. - сегодня вышел. - она взяла кусочек колбаски и закинула себе в рот.
- он знает? - на что подруга опять кивнула, но на этот раз грустно.
- и как он отреагировал? -
- говорят, что Ваня и Серёжа чуть не убили Рому, но их вовремя разняли. - сказала она.
- стоп, и Ваня тоже? - в шоковом состоянии спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...