Каждое его движение, в которое он отдаёт всё, а главное силы, окутывает моё тело, расслабляет.
Те самые крылатые существа внутри нас, были в приятном бешенстве.
Никто из нас не знал, что и как будет дальше, но одно мы знали, что есть сейчас..
.
.Рано утром я проснулась бодрой, хотя ночь была уставшей.
Но эта усталость была самой лучшей в моей жизни.
Посмотрев на парня, я невольно засмущалась, вспоминая, что между нами было.
Он подёргал своим носиком, а потом вовсе зажмурился, прибывая меня выйти из раздумий и разглядываний.- ты же не спал. - тронула его плечо.
- ну знаешь, не всегда ведь в жизни на тебя смотрит красивая девушка. - сказал Ваня.
- ты опять меня смущаешь.. - упав в его грудь от стеснения, промямлила я.
Он обнял меня одной рукой, но потом я поняла, что до сих пор сижу перед ним оголённая, от чего ещё больше стала красной.
Найдя на полу чью то футболку, я взяла её в руки.
По размеру она была Вани, и я её накинула на себя.Пошла в ванную, попутно взяв с собой полотенце, я стала приводить себя в порядок и смывать «вчерашний» макияж.
После вышла и вошла в кухню.
Взяла в руки телефон и первым делом позвонила в больницу.- здравствуйте, можно узнать самочувствие Сергея Пешкова? - сказала я когда трубку взяли.
- минуту.. - послышался женский голос.
Я слышала вдохи и выдохи этой женщины, от чего я стала нервничать.- так.. - сказала она. - дела такие же, но есть одно хорошее но. -
- какое? - внутри надежда, что состояние улучшается.
- в скором времени он уже придёт в себя, состояние уже более менее, но стабильное. - ответила она.
Внутри я закричала от такой новости.
Этот кудрявый очнётся и жизнь будет намного лучше.Через три минуты подошёл Ваня и я стала готовить завтрак.
Мы разговаривали на разные и хорошие темы.- поможешь мне снять видео? - спросил он после очередной темы разговора.
- конечно, что надо делать? - я подошла к столу и нагнувшись, опёрлась об него.
- для начала мы поедем в студию, а потом я тебе всё объясню. - рассказал Ваня и стал кушать содержимое в свой тарелке.
- ну если это надо будет делать завтра, то я отказываюсь сразу, ты сам знаешь почему. -
- нет, сегодня после обеда надо, а на завтра я сразу убрал все дела. - ответил он.
Завтра тот самый день, когда мы увидем её гроб..
Меня трясёт, ведь я попросту не поверю, что там будет она.
После этого разговора мы молча стали есть..
.
.Мы зашли в шумное метро и спустились по эскалатору вниз.
Так как он очень долгий в плане движения вниз, мы просто стояли и разговаривали.- ну так что за видео? - улыбнувшись, спросила я.
- какая же ты не терпеливая. - хмыкнул он. - приедем и я всё тебе расскажу. -
- ну и ладно. - я сложила руки на груди и отвернулась от него, и через две секунды почувствовала руки на своей талии.
- а если будешь обижаться, то вообще ничего не расскажу. - произнёс парень.
- ладно. - я в миг убрала руки и соскочила со ступенек, тоже самое сделал Ваня.
Держась за руку, мы оба подошли к нужной нам стороне и стали ждать поезд.
Через некоторое время он приехал и мы быстренько в него забежали.
Ваня еле усадил меня на свободное место, а сам стал стоять перед мной и держаться, чтобы не упасть.- ты же мог тоже сесть. - сказала я и посмотрела на него.
- мог. - ответил он. - сиди уже. -
Я продолжила сидеть и смотреть на Ваню.
От такого разглядывания, его уголок рта невольно дрогнул, а сам Ваня немного покраснел, и я усмехнулась.- вот тебе и ответочка, Бессмертных. - я резко встала и выбежала на нужной станции, за мной последовал Ваня.
Побежав в сторону экскалатора, я стала просачиваться мимо людей и подниматься вверх пешком.
Иногда оборачиваясь, я видела, что Ваня делает также, лишь бы догнать меня.
Уже подбежав к дверям выхода, я отталкиваю тяжелую и тугую дверь, и вылетаю со скоростью света.
Отбежав на метр от дверей, меня схватили за талию мужские и тёплые руки.- я чуть бабулю там не убил пока за тобой бежал. - развернул меня к себе русоволосый и усмехнулся.
- пошли уже. -
Я взяла его за руку и мы пошли в нужную нам сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...