Не совсем пожилая женщина вошла в класс и оглядела каждого из нас.
Её холодный и одновременно грубый взгляд остановился на мне, а потом и вовсе последовала ухмылка.- Бэлла, и где же ты пропадала? -
- дела, Лина Васильевна, дела. - ответила я.
- дела делами, но за тебя никто не будет писать работы. - истерически хмыкнула преподаватель и села за стол.
Бросив в её сторону тихое. - ага. - я села за парту и открыла учебник.
.
.
.Каждый урок меня пробирает холод и каждый раз я сижу со страхом о том, что в кабинет вновь заглянет этот мерзкий блондин или же я просто где то его встречу.
Мой страх оправдался.
Как только я вышла из кабинета, меня резко хватает мужская рука и тянет за угол.
Перед мной стоит этот парень с разбитой губой и синим носом.- блять, я вовсе не знаю как и что, но я прошу у тебя прощения. - запыхался парень.
Он только открыл рот и хотел продолжить, но я его перебила.
- закрой свой рот, я никогда тебя не прощу, ты убил во мне всё, мразь. - моя рука замахнулась на него, а он в свою очередь резко зажал её.
- конечно это ужасный поступок, но всё же прощение от меня в твою сторону тоже иногда нелегко заслужить. - Рома ухмыльнулся и уставился на меня.
Я стиснула зубы и отошла от него, потом ушла в другой кабинет.
Возле кабинета стоял кудряшка, который вовсю прокручивал свой взгляд по всему коридору.
К нему подошла низкая девушка, но он даже не обратил на неё внимания, а лишь когда увидел меня в своём поле зрения, сразу побежал ко мне.- ёбанный сыр, в следующий раз хотя говори обо всём, я не должен каждый раз узнавать всё от других людей. - он посмотрел на меня с долей разочарования, а я всего лишь в ответ пожала плечами.
- кудрявый, ты чего? - сзади появился русый, который не сразу меня увидел.
Когда его взгляд примкнул на меня, я невольно помахала ему, на что он улыбнулся.В первые вижу такую улыбку, в особенности от Вани. Другие были совсем не такие, а эта какая то особенная, искренняя что ли..
Возле меня промчалась бестия, от которой пахло дорогими духами, а её волосы развились по моему лицу, от чего я закашляла.
- новенькая что ли? - обратилась я на неё.
Эта девушка будто бы услышала этот вопрос и повернувшись, посмотрела на меня.- а ты умная. - заулыбалась она и подошла ближе.
- ээ, ты своим гангстерским гонором мою Бэллу не поглоти. - Серёжа отодвинул меня от той, по его словам «гангстерши».
- не переживай, я мышек не ем. - ухмыльнулась рыжеволосая и взглянула на Ваню.
Я резко двинулась в её сторону, но оба парня меня придержали за руку.
Девушка засмеялась от этой сценки.
Ваня странно и нервно посмотрел на неё в ответ.
Эти гляделки длились секунды три.- а я кстати твоя одноклассница, мальчик. - на слове «мальчик» она сделала акцент и опять въелась в русоволосого.
Эти слова передёрнули нас троих, а когда мы хотели снова посмотреть на неё, то она исчезла быстро, также, как и появилась.
- желаю тебе от всего сердца удачи. - почему то у меня вызвался смех.
- ой, ой благодарю. - ответил Ваня и они с Серёжей повернули в сторону кабинета, а я осталась стоять.
Рыжая выглянула из козырька и подошла ко мне.
- я Вика. - она протянула руку и опять ухмыльнулась.
Я представилась в ответ и встала молча.- ты встречаешься с Серёжей или Ваней? -
Я резко выпучила глаза, так как такого вопроса в свою сторону я слышу впервые, да и она не понятно откуда знает их имена.
- нет, мы друзья. - скосилась я на неё в ожидании подвоха.
- ну ладно. - Вика хмыкнула и двинулась к лестнице.
.
.
.Амина сидела и поправляла свой макияж, вот-вот прозвенит звонок.
Весь класс сидел в ожидании его.- эта Вика такая странная, ничего лучшего она у меня не вызвала. - сказав это, я повернулась а сторону часов. - блять, да где этот блядский звонок? -
После моих слов, звонок сразу же прозвенел, мы собрали все вещи и вышли из здания.
- согласна, кстати, эта рыжая подходила ко мне и чуть ли не выпендрилась своим палённым ремнём от гуччи. - произнесла подружка.
У Амина будто бы была загрузка, ведь она не сразу ответила.Я стала заливаться смехом и так мы дошли до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она расцвела в моих руках.
Random- я не верю, я не верю, я не верю! - всё более срываясь на крик, говорила я. - она бы могла пережить меня ещё целых сто лет! - мои глаза становились постепенно мокрыми от слёз. Парень от безвыходности обнял меня. - к сожалению, такова жизнь.. - - о...