"Как же мне надоела эта учеба! Ненавижу этот университет и эти чертовы экзамены! Я больше не могу учиться! Я больше не хочу видеть этот чёртов учебник!" - закричал молодой человек, сидящий на полу перед журнальным столиком, заваленным конспектами и учебниками, и запустил один из них через всю комнату.
Нет, на самом деле, для своего эмоционального выкрика Рик использовал более красочные выражения, но автор не захотел начинать историю с мата (его еще будет немало). А вот - главный герой в выражениях обычно не стеснялся, делая исключения разве что для матери и других взрослых. В присутствии своих сверстников в карман за крепким словом он не лез. Тем более, в присутствии своего лучшего друга, до сих пор погруженного в свои конспекты, и которого его вопли заставили отвлечься от учебы.
Александр немного удивленно проследил полет учебника, а затем, перевел свой взгляд на друга, рвущего на себе волосы. В серых глазах плескалась вселенское спокойствие, что указывало на определенный опыт общения и степень привыкания к пороховой бочке по имени Рик Сандерс и чуточку снисходительности. Обычно так смотрят родители на своих чад, творящих какую-то милую фигню.
Его друг, впрочем, не обращал на эти взгляды никакого внимания, продолжая заниматься самобичеванием.
Александр вздохнул и легко поднялся с пола. Он подошёл к стене, которая остановила полет учебника, подняв книгу и стряхнув с нее невидимые пылинки, он вернулся обратно и положил учебник перед Риком.
- Что ты так нервничаешь? Потерпи еще немного! До конца осталось всего лишь два экзамена. Ты справишься!
Его голос был очень красивым, словно бархатистым. Спокойный и немного вкрадчивый тон заставлял людей в его окружении слушать его более внимательно.
Но Рики лишь отмахнулся от него.
- Я устал, понимаешь? Устаааал! В мою голову уже больше ничего не помещается!
- Ну, хорошо, - миролюбиво согласился с ним Александр, - давай сделаем перерыв. Я сделаю тебе какао?
- С...
- С двумя ложками сахара, я знаю, - Александр кротко улыбнулся и ушёл на кухню, загремев посудой.
Рик же закрыл глаза и, откинув голову на диван, надеялся уснуть и проснуться уже после экзаменов.
Он не услышал, как в комнату вернулся его сосед с кружкой в руках.
Александр умел передвигаться почти бесшумно. Что для парня таких габаритов было неожиданно. Их разделяли какие-то несчастные шесть сантиметров и эти шесть сантиметров Рик ненавидел всей душой. Казалось, разница - всего ничего, но рядом с Александром Рик смотрелся если не ребенком, то подростком точно. Маленький, худенький и, в довершение ко всему, миленький.
Именно так отзывались о нем девчонки.
Природа решила отыграться на парне и подарила ему тонкие, абсолютно девчачьи черты лица. Огромные глаза, небольшой аккуратный носик, красивые губы. Скулы. Брови. Реснички. Немного макияжа и волосы подлинней, и к своим двадцати годам Рик точно не остался бы девственником, как сейчас.Парень свой косяк знал, поэтому с детства и пытался доказать всем и вся, что он мужик и не дай боже кто-то вслух сомневался в этом. В общем, характер у Рика, или как все его звали, Рики Сандерса был в противоположность его внешности, далеко не ангельский.
Спокойно его заскоки могли переносить всего лишь два человека, его мама, воспитывающая его в одиночку с пяти лет, и Александр.
После его поступления в университет миссис Сандерс решила, что с нее довольно и передала своего сына в заботливые руки Александра, разрешив им съехаться и жить самостоятельно. И женщина ничуточку не сомневалась, что этот парень прекрасно позаботится о ее сыне.
Александр Парксон был серьезный и очень положительный молодой человек, учившийся на отлично. Он не пил. Не курил. Не бегал за юбками и имел только положительные характеристики. К ним прибавлялась необыкновенная способность не только выносить взрывной характер ее сына, но и уметь успокаивать эту полутораметровую машину злости и ярости.
Впервые повстречавшись с этим парнем, люди часто не могли сразу решить, красив этот парень или напротив - уродлив. Мнения делились 50/50. Черты его лица были немного необычными. Чересчур крупными и яркими и на первый взгляд, абсолютно не гармонирующими друг с другом. Широко расставленные серые глаза миндалевидной формы придавали его внешности какую-то потустороннюю, демоническую загадочность. Довольно большой, но аккуратный нос. Чувственные губы. Четко обрамленная линия челюсти и чуть выдающийся вперед подбородок. Прибавьте к этому отличную, стройную фигуру и врожденную элегантность движений.
Парксон определенно выделялся из толпы. И мнения людей склонялись к тому, что он чертовски или, скорее, демонически красив. Но дело было не только во внешности. Стоило Александру улыбнуться своей чуть неуверенной улыбкой, и людские сердца открывались ему навстречу. Все, за исключением одного единственного, самого нужного, но обладавшего абсолютным иммунитетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022