Они познакомились еще в средней школе. Тогда Александр еще не был таким красавцем. Он был чуть полноватым и нескладным подростком. Пухляш - заучка из соседнего класса с огромными очками на носу, на которого Рик никогда не обращал внимания.
В тот день Рики задержался в школе и, возвращаясь домой, наткнулся на группу парней. Их было трое. Их жертва была одна. Вопиющая несправедливость! К тому же, к одному чуваку из этой троицы у Рики были свои собственные претензии. В общем, мимо он не прошёл.
Бой был неравный, но он всех победил (на самом деле никто уже не хотел связываться с этим мелким пиздюком). Ужасно гордый собой, сплевывая кровь с разбитой губы, он вытащил зарёванного мальчишку из лужи, в которую того усадили еще до его прихода. Напялил ему на нос очки с треснутыми стеклами, валявшиеся неподалеку и пострадавшие во время разборок. Собрав раскиданные тетрадки и запихав их как попало в портфель, он взял мальчишку за руку и потащил за собой. Он жил неподалеку.
Миссис Сандерс, увидев двоих "красавцев" на пороге своего дома, только всплеснула руками. Ее сын появлялся в таком виде примерно раз в неделю, поэтому она занялась сначала другим парнем. И спустя полчаса мальчишка был умыт, почищен и накормлен и сидел на их кухне с шоколадкой от "стресса“ в руке.
С того дня Рик стал присматривать за этим странным мальчиком.
Зачем, он сам не знал. Может, ему просто очень понравилось то немое восхищение, с которым смотрел на него его новый знакомый в тот день.
Постепенно хулиганы перестали доставать Парксона, а у Рика впервые в жизни появился друг. И если честно, это радовало его мать намного больше, чем его самого. Александр был желанным гостем в их доме с самого начала, а затем, и вовсе стал любимым сыном, как иногда ворчал Рик.
Александр помогал ему с уроками: что скрывать, давал списывать домашку, не без этого. Он был спокойный и молчаливый. Рядом с ним становился спокойней и сам Рик. Его мать не могла не заметить, как пошло на пользу ее сыну общение с Александром и поэтому совсем не возражала, когда мальчик днями и ночами зависал у них дома.
Со временем он узнал, что родители его друга постоянно в разъездах и мало заботятся он нем. Он был одет и накормлен и все, что им было интересно - это оценки. Мальчику не хватало простого тепла и любви. Поэтому-то он и почти прописался в их доме, намного более маленьком и скромном, чем его собственный. Рик не был против.
После того как ушёл отец, вычеркнув жену вместе с сыном из своей жизни, мама воспитывала его одна. Ей было трудно, Рики тоже был не подарком, но он никогда не мог пожаловаться на недостаток родительской любви или заботы.
Каждый год на летние каникулы Александра, как и многих других ребят, отправляли за город, к бабушке. И вот однажды к бабушке уехал мальчишка-ботаник, а вернулся высокий парень-красавец. Тогда Рик с трудом признал своего друга в этом взрослом красавчике. А после, втихаря надеялся, что тоже вот так, вырастет за ночь. Но его надеждам не суждено было сбыться.
Рик никогда не завидовал Парксону, ни его внешности, ни богатству и положению его семьи, ни хорошим оценкам. Но этим проклятущим нескольким сантиметрам он завидовал, обвиняя вселенную в такой несправедливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022