Он так и не смог поговорить с ним вчера вечером. Проводив Мелани, Рик отправился на работу и вернулся только под утро.
Он не очень любил ночные смены. Они оплачивались более щедро, да и посетителей было обычно не так уж и много, но это сбивало его биоритмы, и даже отоспавшись, он чувствовал себя измождённым.
Этой ночью, как назло, в магазин забрели какие-то пьяные малолетки, спутав его с парком аттракционов. Пришлось вызывать полицию, да и с удалением разгрома Рик проваландался целую ночь. Поэтому домой он вернулся усталый и злой.
В гостиной он наткнулся на Парксона. Тот был ранней пташкой, но в такую рань Рик увидеть его не ожидал. Александр перебирал в руках какие-то книги и конспекты, некоторые из которых он откладывал обратно на полку, другие же бережно укладывал в большую дорожную сумку, стоящую на стуле рядом с ним.
- Что делаешь? - спрашивает его Рик, присаживаясь на подлокотник дивана.
- Собираю вещи, - ответил Александр, не отвлекаясь от своего занятия.
Этот короткий и ничего не поясняющий ответ почему-то взбесил Рика, и только усталость не позволила ему вспылить.
- Зачем? - парень приподнял бровь, стараясь оставаться спокойным.
- Хочу съездить к бабушке, на пару дней. Может, на неделю. Да и Макс все просит приехать.
Александр говорил очень уж спокойно и таким будничным тоном, что это мало походило на нормальную речь. Скорее, на старательно заученную и отрепетированную роль. И судя по тому, как Парксон избегал смотреть на него, он сам не был очень уверен в собственных актерских способностях.
Рик презрительно хмыкнул:
- Вот как? А может это из-за вчерашнего?
- Что ты имеешь в виду? - Александр с деланным безразличием продолжал свое занятие, по всей видимости, собираясь захватить с собой на "пару дней" пол-библиотеки.
- Это из-за Мел? Тебя не устраивает, что у меня появилась девушка?
Усталость и раздражение отключили Сандерсу мозги и чувство самосохранения. Он шёл по очень тонкому льду, позабыв подумать, действительно ли он хочет услышать ответ своего друга на этот вопрос.
Александр еле заметно вздрогнул и, наконец, поднял голову, смотря на Рика:
- Ты устал? Хочешь, я приготовлю тебе завтрак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022