Наконец-то эти придурки вылезли из воды и вернулись к нему. Рик принял независимое выражение лица и демонстративно отодвинулся, когда Александр шлепнулся на полотенце рядом с ним, тряхнув мокрыми волосами так, что несколько капель сорвалось с них и попало на его рубашку.
- Может, всё-таки искупаешься?- спросил он почти с жалостью, по крайне мере так показалось Рику.
- Позже. Пойду, принесу чего-нибудь выпить. Тебе захватить? - спросил он, снисходя своим вниманием до Александра, но специально игнорируя лежащего рядом с ним парня.
- Я бы не отказался от секса на пляже, - заявила наглая рожа, ничуть не смущаясь и смотря Рики прямо в глаза. - Нам один на двоих. Правда, солнце? – Макс шутливо цапнул Александра за голое плечо.
Рик позеленел и не только потому, что после сегодняшнего утра его все еще воротило при упоминании алкоголя.
- Облезешь! - буркнул он, резко поднимаясь на ноги и развернувшись, пошагал в сторону, где были расположены пляжные ресторанчики и кафе.
- Рики! Рик! - закричал ему вслед Александр, вскакивая со своего места, но цепкая лапка ухватила его за руку и довольно сильно рванула вниз. Александр плюхнулся обратно на своё место.
- Хватит! Ты еще не набегался за ним? – строго произнес Макс.
- Ну зачем ты снова его дразнишь?
- Глупыш, для твоего же блага стараюсь!
- Разве ты не видишь, что просто злишь его? Я действительно не понимаю твоей стратегии.
Макс вздохнул и посмотрел на Александра, как на обделенного интеллектом.
- Да, - протянул он нараспев, - как все запущено. Ты в жизни читал что-то другое, кроме своих учебников? Нет? Так я знал! Слушай сюда, малыш! Сейчас дядя будет учить тебя жизни. Ты думаешь, почему он бесится? Ты думаешь, он бы так реагировал, если бы ему было все равно? Нет? Вот и я думаю, что нет. Просто он тупой и сам ничего понять не может, а я ему в этом помогаю.
Лицо Александра выражало нулевое доверие к таким выводам.
- У тебя и я тупой, и он тупой….
- Ты тупой, но красивый! И я люблю тебя,- заявил Макс, хитрюще улыбаясь и смотря, как Александр смущается от таких прямых комплиментов. Зеленоглазый закусил губу, осторожно придвинулся к Александру, дезориентированному собственными раздумьями, и набросился на него пробегая пальцами по ребрам. - Этот метр с кепкой вообще богов должен благодарить, что на него запал такой горячий парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022