24. (не вошедшая глава)

2.9K 274 93
                                    

Подойдя к нужному дому, Рик остановился перед шикарными коваными воротами.

Он размышлял, об этом всю ночь, но так и не решил, что скажет Александру.

Он мог принять его чувства, но принять свои оказалось намного труднее. Такое будущее он себе не планировал. Но он и не планировал себе будущее без него.

На самом деле, был только один человек, чье мнение его интересовало.

Рик сел на землю, прислонившись спиной к воротам и вытащил свой телефон. Не читая, он смахнул с экрана очередное сообщение Мел. Он написал ей в три часа ночи, что их отношения окончены. С тех пор она сыплет сообщениями и звонками, а он игнорирует их, включив телефон на беззвучный режим. Рик поговорит с ней позже, когда она немного успокоится, да и он решит все свои вопросы.

Сейчас он буквально на пороге решения, которое кардинально поменяет его жизнь и не в состоянии думать о чём-то другом.

Рик набирает номер.

-  Рик? Ты так рано? Что-то случилось? - мама сразу же засыпает его вопросами, еще прежде, чем он успевает поздороваться.

-  Нет, нет, все в порядке, не волнуйся!- успокаивает он ее, хотя то, что он собирается ей сообщить, навряд ли поспособствует ее душевному спокойствию.

-  Я же чувствую, что что-то случилось!

- Ну, мааам…

- Рик? - женщина не ведется на хныканье сына.

- Ну, хорошо, - сдается парень.  - Я просто хотел спросить, чисто гипотетически, понятно? Так что, ты не волнуйся…, - он замолкает, собираясь духом. Молчание длится слишком долго, по мнению миссис Сандерс, и она не выдерживает:

-  Ты смерти моей хочешь?

-  Как ты отнесёшься, если я буду встречаться... ну… не совсем с девушкой?

В трубке воцаряется мертвая тишина, и Рик напрягается. У него вспотели ладони, и по позвоночнику сбегает капля за каплей.

-  Это Александр? -  Внезапно раздается в телефоне. Это неожиданно и он автоматически начинает:

-  Что? Да с чего ты…

-  Это Александр? – безапелляционно повторяет свой вопрос миссис Сандерс.

-  Да, это Александр.

-  Фух, ну слава богу! – выдыхает  его мама  в трубку. Рик обалдело смотрит на свой телефон, и подбирает упавшую от такой реакции челюсть.

-  Это еще что значит?- почти возмущённо спрашивает он.

-  Сын, я приму твой любой выбор, только бы ты был счастлив! Но я твоя мама и я всегда буду волноваться за тебя. Просто, если рядом с тобой будет Александр, я буду волноваться чуточку меньше.

Рик закатил глаза. Он всегда подозревал, что мама любит Александра больше, чем его.
Между тем в трубке снова раздался голос женщины:

-  Пообещай мне, что позаботишься о нем. Александр очень ранимый мальчик. Не заставляй меня сомневаться в том, что я воспитала хорошего сына.

-  Мааам!

- Не мамкай, я тебя знаю!  И в выходные чтобы были у меня!

Распрощавшись с мамой и пообещав ей всё, что она хотела услышать, Рик отключил телефон и, поднявшись на ноги, отряхнул джинсы.

Это было неожиданно. Он не думал, что это пройдет так просто, и с его души свалился огромный камень. Стало как-то легче дышать. Он рывком распахнул калитку. Будь, что будет! - решил он, шагая по вымощенной дорожке и нажимая на кнопку звонка.

Дверь распахнулась.

Все заготовленные фразы испарились из его головы, как и все сомнения. Его сердце вздрогнуло, словно оно не билось все это время. Смотря на застывшего в дверях парня, Рик внезапно четко и ясно осознал, чего он хочет.

Александр. Рядом. В своей жизни.

Конец
 
 
 
 
 

🎉 Вы закончили чтение Мой герой 🎉
Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя