20.

2.1K 226 20
                                    

В этот день он вернулся домой пораньше. В университете вышел из строя кондиционер и по залу библиотеки, где он занимался, туда и сюда сновали рабочие, не давая ему сосредоточиться. Лето за окном было в самом разгаре, но вот-вот должна была разразиться гроза. Воздух был таким густым и тяжёлым, что пройдя пару шагов, человек начинал обливаться потом и задыхаться. Александр не мог дождаться, пока скинет с себя пропотевшие вещи и залезет под душ.

Хорошо, что он не начал раздеваться по пути к ванной, потому что в ее дверях он столкнулся с голой девицей, завернутой в одно полотенце.

- Ой!- пискнула она и, запрыгнув назад, захлопнула дверь перед его носом.

На шум в дверях своей спальни показался и Рик в трениках на голое тело. При виде своего соседа он застыл и дернулся, словно собираясь прикрыться, но в последний момент сдерживая себя.

-  Ооо, кхм, кхм, - парень закашлялся, - Александр, привет!  Ты чего так рано?

Александр, не отошедший от шока после встречи с полуголой девицей в своей собственной ванной, при виде своего полуголого соседа впал  в ступор.

-   Эээ… кондиционер, эээ… сломался. Там, - он махнул куда-то в сторону двери.

-   Ага, - понял его сосед. Глаза Рика метались от Александра к двери, за которой пряталась девица.

-  У нас гости? - Александр наконец-то собрал мозги в кучу.

-  Угу, -  кивнул Рик. - Это Мелани, ты ее помнишь?

К своему сожалению Александр помнил. Между делом Рик подошёл к двери и аккуратно застучал в нее.

-    Мел, выходи! Это Александр, мой сосед. Он не кусается.

Дверь буквально сразу же отворилась, и девица показалась на пороге, очаровательно смущаясь и придерживая полотенце на груди сразу двумя руками. Они с Александром неловко раскланялись друг с другом и она, извинившись, ускользнула в сторону спальни.

- Так, - Александр уперся пальцем в дверь ванны, проверяя ногтем краску на прочность, - значит, Мел?

- Мгх, - подтвердил Рик.

-  И вы…

-  Да, мы встречаемся, - ответил Рик, даже не дослушав его вопрос.

-  Давно?

-  Почти три недели.

Три недели назад они вернулись из поездки.

-  Поздравляю.

-  Спасибо.  Я пойду?

Александр кивнул. Рик уже развернулся, но тут же повернулся к нему снова:

-  Ах, да, Александр, ты же не против, что она иногда будет оставаться у меня. Ну, ты понимаешь?

Александр снова кивнул как китайский болванчик:

-   Конечно.

Конечно, он все понимал.

Рик скрылся в своей комнате и оттуда послышался какой-то визг.

У Александра осталось только сил, чтобы зайти в ванную и закрыть за собой дверь. У него началась истерика. Парень прислонился спиной к двери  и медленно сполз по ней вниз. Ему сейчас было так больно, что хотелось кричать в голос. Вместо этого, он вытянул из шкафа одно из свернутых полотенец  и заткнул им себе рот, приглушая рыдания. Александр не мог остановиться. Он понимал, что это конец. Он просто физически не сможет выдержать этого, здесь и сейчас он рассыпается на кусочки. Мелкие, бесформенные и бессмысленные. Такие же, как и его жизнь.

Больно было не только человеку за дверью.

По другую сторону стоял невысокий парень. На нем уже была футболка, которую он накинул на себя прежде, чем вернуться в коридор. Он прислушался к звукам доносящимся из-за двери, несколько раз занося руку, чтобы постучать, но каждый раз отдергивал ее, не решаясь.

Эта встреча не была подстроена. Простая случайность. Мел уже несколько раз была у него, не натыкаясь на его соседа. Но, в конце концов, это должно было случиться.

Рик не специально скрывал свою подружку от Парксона. Просто не находил подходящего момента рассказать ему о ней. Не находил слов, чтобы объяснить.

Было еще кое-что. То, что появилось между ними тогда, у моря. Эта странная неловкость. Недосказанность.

И пусть,  кто-то назовет его слишком жестоким, ведь сегодня он прекрасно видел, что причиняет Парксону боль, но так было правильно. Пусть Александр лучше ненавидит его, чем…

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя