Рик не спешил возвращаться на пляж. Он заказал напитки и приземлился у стойки, решив выпить чего-нибудь холодненького в тишине. Туристы разбрелись, прячась от полуденного солнца кто куда, и народу на пляже поубавилось. Он заказал себе сок и потягивал его через трубочку, лениво оглядывая окрестности, когда его внимание привлек к себе парень в кислотной рубашке, несущийся куда-то на всех парах.
Рик оторопело наблюдал, как тот настигает какого-то парня и хватая его за руку, останавливает, не давая идти. Макс что-то говорит ему, а тот, другой, молчит, но пытается вырвать руку и уйти. Макс удерживает его, цепляется за майку, заставляет развернуться к себе и продолжает говорить, эмоционально жестикулируя.
Со своего места Рик не может слышать, о чем они говорят. Незнакомец молчит, смотрит неодобрительно, но перестает вырываться. А затем случается чудо и Макс тоже затихает. Парни смотрят друг на друга так, что Рик напрягается сам, замирая, чувствуя, что сейчас что-то произойдёт. Он наблюдает за ними, не отрывая глаз и его рот открывается, когда на его глазах Макс целует незнакомого парня. Рики вскакивает со своего места:
"Вот, ублюдок! Да как он смеет!"
Между делом Макс продолжает льнуть к незнакомцу всем телом, зарываясь руками в его волосы и притягивая к себе.
Рик не выдерживает. Он срывается с места и несется к ним, перепрыгивая через какие-то клумбы.
Он подлетает к незамечающей ничего вокруг себя парочке и отдирает Макса от парня. Незнакомец ошалело смотрит, как Рик хватает Макса за полы его расстегнутой рубашки, комкая ее на груди, и рвет на себя.
- Ах, ты ж, сука!
Рик размахивается и бьет кулаком прямо в смазливую морду. Макс, не ожидавший нападения, падает на песок и хватается за скулу. Рики снова бросается к нему буквально рыча, но незнакомец, наконец, отмирает и хватает его со спины, удерживая. "Сильный, собака!". Рик дергается пару раз и успокаивается, понимая, что ему не вырваться из железного захвата. Он бросает ненавидящий взгляд на Макса, который чему-то улыбается.
- Отпусти, - буркает Сандерс держащему его парню.
- Успокоился? - спрашивает его тот.
Рик дергает головой.
- Ты как? - спрашивает незнакомец Макса, сидящего на песке. Тот тоже утвердительно кивает.
Парень отпускает Рики, но остается начеку, готовый тут же скрутить его, если тот только дернется.
Но Рику достаточно.
- Ты, ублюдок, - он тычет пальцем в Макса, - не смей больше приближаться к Александру! Понял? А то этот, - он кивает за спину, где стоит незнакомец, - тебе не поможет.
Он сплевывает на песок и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022