15.

2.2K 228 13
                                    

Рик чуть ли не бегом возвращается на их место. На сердце у него тревожно.

Александр собирает их вещи. Черт знает почему, но сердце неприятно щемит когда, он видит, как тот наклоняется, чтобы положить полотенца в пляжную сумку. Он кажется ему сломанным.

- Привет, - здоровается Рик осторожно.

Александр не заметил, как он подошёл, поэтому  вздрагивает и резко поднимает голову. Парень напротив него выглядит запыхавшимся и встревоженным. Его волосы в беспорядке и рубашка смята.

- Привет?

- Ты как? - спрашивает Рик, а Александр хлопает глазами. Он выпрямляется и удивленно смотрит, не понимая, с чего такая забота.

- Я в порядке.

- Я встретил Макса, - осторожно начинает Рик, следя за реакцией друга, -  с каким-то парнем.

Александр еле заметно кивает:

- Это Тоби, его парень.

- Его парень? - Рик открывает рот. - Ты знал?

Александр снова кивает и возвращается к своему занятию. Рик растерян.

- Но вы же…, -  начинает он и тут же замолкает.

Александр застёгивает молнию на сумке и берёт ее в руку.

- Они помирились? - спрашивает он.

Рик смотрит на него, но лицо Александра абсолютно спокойно.

- Похоже на то, - говорит он вспоминая, как те целовались.

- Пойдем в отель, - Александр ждёт, когда Рик присоединится к нему. - Ты не против, если я перееду в твою комнату? Тобиас, наверное, захочет остаться.

Рик кивает на автомате, а сам косится на Парксона. Тот какой-то чересчур спокойный. И Рик отказывается верить в его спокойствие. Какой-то час назад он и Макс активно изображали из себя парочку, а теперь Александр так спокойно говорит, что у Макса есть парень.

Хотя, чему тут удивляться? Такая реакция точно в стиле Александра. Он всегда такой, чересчур мягкий. Вот Рик бы так просто не отступил в сторону. Он бы боролся. А Парксон еще и комнату уступает этому Тоби. Рик покачал головой, недовольный такой обреченной покладистостью друга.

Добравшись до отеля, Александр покидал свои вещи в сумку и перенес ее в комнату Рика. Здесь он обстоятельно разложил все по своим местам, пока Рик бесцельно топтался рядом. Он чувствовал, что ему нужно что-то сказать, но парень никак не мог подобрать слов.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя