9.

2.3K 222 13
                                    

Проснулся он от стука в дверь, который отдавался в его голове ударами молота о наковальню.

Рик сполз с кровати и, в чем был, прошлепал к двери, которую открыл, даже не спрашивая, кто там. В его состоянии ему было все равно. Он оставил своего гостя стоять на пороге и, молча развернувшись, поторопился  вернуться в кровать, не доверяя ни собственным ногам, ни своему желудку.

- Ты как? - спросил его Александр, с участием смотря на бренное тело раскинувшееся звездой на кровати. Тело застонало, прикрывая глаза рукой:

- Свет!

Александр послушно подошёл к окну и задернул шторы, погружая комнату, до этого залитую полуденным солнцем, в полумрак. С кровати раздался благодарный стон.

- Водички, - проскрипело дитятко и вытянув руку несколько раз сомкнуло пальцы в воздухе, пока они не почувствовали влажный пластик бутылки под собой.

Александр присел на краешек кровати рядом с Рики и, подсунув ему руку под плечи, попытался чуть приподнять его, чтобы тот мог нормально попить. Несмотря на размер, парень оказался тяжёлым, и Александру пришлось применить силу, чтобы усадить его. Его щеки покраснели, то ли от чрезмерного усердия, то ли от того, что парень, о котором он мечтал половину своей жизни, буквально лежал в его руках, полуголый и беззащитный.

Несмотря на все манипуляции, происходящие с его телом, Рик не открывал глаза, полностью доверяя себя заботе друга. Так же, не открывая их, он поднес бутылку к своему  рту. Его губы жадно прильнули к горлышку бутылки, ничуть не сомневаясь, что крышку уже отвинтили чьи-то заботливые руки. Парень запрокинул голову, жадно глотая холодную жидкость. 

Александр, чье лицо находилась так близко, не отрываясь, следил  за этим ртом, проходя все круги ада одновременно, но не был в состоянии отвести глаза.

Рик выдул всю бутылку и только потом, открыл глаза, с наслаждением выдыхая. Ему все ещё было плохо, и поэтому он не замечал, как Александр смотрит на него.

Парксон выглядел как обдолбыш, который не совсем понимает, где он и что он творит. Его зрачки расширились, делая взгляд действительно пугающим, а на щеках алел лихорадочный румянец. Тяжёлое дыхание, тоже, наводило на мысль о проблемах со здоровьем. К своему счастью, Рик, все еще пытающийся сдержать тошноту и образумить вертолёты, не заметил ничего, кроме того, что пальцы чужой руки впились в его плечо, причиняя боль.

- Эй, - воскликнул он, дергая плечом, выводя этим Александра из ступора, - полегче-ка! Ты медведь, что ли?  

Парень потер плечо, чуть качнувшись, потеряв поддержку, когда Александр отпрянул от него.

- Извини, пробормотал высокий, и поднялся с кровати, застывая рядом.

Мелкий кивнул головой, зарываясь пальцами в волосы и сдавливая голову ладонями в попытке предотвратить ее распадание на тысячи маленьких частей.

- Я принес тебе завтрак. Ты пропустил.  

Александр отвернулся к столу, на который по приходу положил пластиковый пакет и начал разбирать его.  

- Сможешь поесть? - он повернул голову в пол-оборота, ожидая ответа.

Парень на кровати отрицательно закачал головой.

- Может, кофе?

Он вытянул пластиковый стакан-термос и протянул его Рики.  Парень поблагодарил его кивком головы. Он открыл крышку и сделал глоток, чуть поморщившись, понимая, насколько напиток горячий, но второй сделать он не успел. Зажав рот, Рики подорвался с кровати. Он сунул кофе в руки Александру, едва успевшему ухватить его, и ринулся к туалету, собирая все углы и косяки на своем пути. Александр, оставил кружку на столе и поспешил за ним. 

Рик провел почти час на коленях, обнимаясь с фаянсовым другом. Его рвало долго и беспощадно, пока не вывернуло полностью наизнанку. Его другой друг сидел рядом с ним, успокаивающе гладя по спине во время приступов и вытирая его слезы и сопли в перерывах между ними. Сандерс пытался выгнать его, но тот проявил несвойственное ему упрямство и сидел рядом. Он вышел только когда Рик заявил, что ему нужно в туалет. Спасибо и на этом. Рики быстро сориентировался и как только Парксон вышел, заперся изнутри.

В дверь тут же забарабанили. Но Рик собирался принять душ и собирался делать это в одиночестве. Удары в дверь быстро прекратились. Рик был уверен, что Александр стоит под дверью и вынесет ее, если только что-то пойдет не так. Рик ничего не гарантировал.

Его неплохо так шатало и хотелось прилечь. Но пусть пол душевой кабинки отеля, сомнительной чистоты, и казался ему заманчивым, он всё-таки отказался от мысли познакомиться с ним поближе. Они и так неплохо поладили, пока он ползал вокруг унитаза.

Он так долго стоял под душем, что Александр, действительно стоявший всё это время под дверью, снова заволновался и начал колотить в дверь, спрашивая все ли в порядке. Рик послал его куда подальше, и Парксон почти счастливо выдохнул. Если Рик бурчит, значит, жизнь вернулась к нему.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя