23.

2.3K 225 6
                                    

Макс сбросил бомбу и смотрел, как она взрывается в глазах у Сандерса. Довольный произведенным эффектом, зеленоглазый откинулся на спинку стула.

-  Как? Почему? А как же учеба? Нам же остался только год?

-  Нет, ну вы посмотрите на него! Об учебе он думает! – обратился Макс к невидимым зрителям.

Рик чувствовал, как что-то похожее на панику подступило к его горлу. Он хлопал ресницами, не зная, что сказать.

-  Это из-за меня? Но я же ничего не сделал…

-  Просто трахался со своей подружкой на глазах у парня, влюбленного в тебя уже десять лет, - закончил его предложение Макс.

Глаза Рика стали размером с чайное блюдце. Он встрепенулся было, чтобы опровергнуть беспочвенное обвинение, когда вторая часть фразы дошла до него и слова застряли у него в горле, несмотря на открытый рот.

-  ???

- О, бедняжка! А ты ни сном, ни духом? - Макс так и сочился ядом.  - Не заметил, как он на тебя смотрит? Как с тобой носится? Пылинки сдувает? И главное, я его отговаривал. Сто раз повторял, зачем тебе этот тупень? (это я про тебя, если что) Такой красивый и умный парень (это я про Лекси, разумеется) может получить любого. Но тот, уперся рогом! Люблю - не могу! Единственный-неповторимый? Ну вот что мне с ним делать? - Макс всплеснул руками. – Теперь, приехал мрачнее ночи. Не ест, не пьет. Ходит как труп, но улыбается. Ты же знаешь эти его улыбочки? Выть хочется. В общем, смотрел я на это, смотрел, и не выдержал. Делай что хочешь, но друга мне верни!

Рик молчал, с трудом усваивая информацию, которую на него обрушил Макс в своем эмоциональном монологе. Его мозг, непривычный к таким нагрузкам, пытался разложить ее по полочкам.

-  Что я могу?

Вообще-то вопрос был чисто риторический и Рик не ожидал, что ему на него и вправду ответят.

- О, первые проблески интеллекта! – „похвалил“ его Макс. - Слушай меня! Сейчас дядя Макс будет учить тебя жизни. У тебя есть два варианта. Перво-наперво, мы сейчас идем спать, потому что я устал, как собака! А завтра утром мы едем ко мне. И ты говоришь ему, мол прости-извини, на твои чувства я не могу ответить, но обещаю уважать их и не вести себя как свинья. Или, - лицо Макса сбросило клоунскую маску, моментально став абсолютно серьезным, как и его слова, - ты включаешь мозги, или что там в твоей черепушке находится, и врубаешься, наконец, что Александр тебе не просто друг.

Вывалив все эту кучу на голову Рика, Макс отправился спать на диван, и спокойно сопел в подушку, как человек с чистой совестью исполнивший свой долг.

Рик же, напротив, не спал ни минуты.

После отъезда Александра он и так ходил сам не свой, а тут явился этот чертов Макс и снова перевернул его жизнь вверх дном. От таких людей только вред, неприятности и головная боль. "В будущем, надо будет держаться от него подальше, да и Александру запретить" - думал Рик разглядывая потолок своей спальни. "В будущем, у тебя может не быть никакого Александра" - возразил ему внутренний голос.

Рик не хотел даже представлять себе это. Жизнь без Александра. Пустая квартира. Одинокие вечера. Вот что его ждет. Кроме Александра у него практически нет больше друзей. Рик никогда не чувствовал в этом проблему. Потому что рядом был Парксон, который слушал, поддерживал, заботился. Благодаря присутствию Александра в его жизни, Рик не чувствовал себя одиноким. Но Макс всё же прав, он действительно тупень. Тупень и эгоист. Он никогда не задумывался о том, почему Александр рядом с ним. А если бы задумался, то не нашёл бы ответа.

Ответ дал ему Макс. Александр любит его. Последние недели Рик начал что-то такое подозревать, но это было слишком смущающе, чтобы до конца поверить в это. Теперь же, когда Макс поставил его перед фактом, почему-то стало простым и реальным.

Александр любит его. Любит уже столько лет. Любит, его глупого, грубого. Со всеми его закидонами и недостатками. Осознание этого разлилось теплом по его сердцу. Наедине с самим собой притворяться и лгать не имело больше смысла. Рику нравилось это. Быть любимым. Быть любимым ИМ.

Но все это еще не давало ответов на то, что он сам чувствует к Александру. Парню, которого он до последнего старался считать только другом...
 
Благодаря бессонной ночи, два часа в поезде пролетели для него незаметно. Он уснул, как только уселся на свое сиденье и проспал все это время, к большому неудовольствию Макса, выспавшегося ночью, чья неугомонная натура требовала хлеба и зрелищ. Вместо этого, ему достался сосед, пускающий слюни на его плечо. Класс!

Великий конспиратор распрощался с ним за квартал от дома бабушки, где остановился Александр. Напомнив, что бы тот помалкивал о его миротворческой миссии и погрозив жестокой физической расправой, он сделал ручкой и оставил Рика один на один со своими проблемами.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя