6.

2.4K 229 16
                                    

Солнышко приготовило своему Максику и супчик и курочку.

А вот Рику вкусняшки не лезли в горло. Смотря на шушуканье и обнимашки этих двоих ему так и хотелось блевать. Но на его стоны сегодня никто не обращал внимания, никто не смотрел ему в рот и не бросался исполнять его прихоти по первому желанию.

Александр и грёбаный Макс были заняты только друг другом, мерзко хихикая над какими-то тупыми шуточками, понятными лишь им двоим, всем своим видом показывая, что Рик лишний на их празднике жизни. Он конечно несколько раз ловил на себе встревоженный взгляд Парксона, этого предателя,  но упрямо игнорировал его и из принципа сидел рядом с ними весь вечер угрюмым изваянием, не уходя в свою комнату. Неизвестно, что произойдет, оставь он их одних. "Ну, уж дудки! Обломитесь!"

- Так, - Макс ударил в ладоши, словно объявляя, что вечер окончен, - где я буду спать?

- На коврике в прихожей! - прошипел Рик.

Его предложение было встречено улыбочкой Макса из серии "вырви глаз и засунь его себе в..."

- Ты можешь спать на диване или…, - начал было Александр

- Ах, братик, - Макс надул губки, - можно я буду спать с тобой? - Оно захлопало ресницами. - Я боюсь спать один. Вдруг на меня чудовище набросится, - зеленоглазый бросил красноречивый взгляд на Рики.

- Ну, хорошо, - покладисто согласился Александр.

- У тебя кровать маленькая! Вы вдвоем не поместитесь, - выпалил Рик прежде, чем успел подумать и, конечно же, получил наполненное ехидством:

- О, а ты откуда это знаешь, проверял?

- Макс, перестань, - Александр смутился и положил свою руку Максу на плечо, удерживая его.

- Пошел ты!

- Рик! - теперь Парксон с упреком смотрел на друга, яростно сверкавшего глазами. - Я могу оставить вас на пять минут? - ответа он не дождался, но, по крайней мере, они молчали. - Макс, я пойду, принесу тебе полотенца, ты хотел в душ.

Парень вышел из кухни, несколько раз обернувшись на них прежде, чем оставить их наедине.

- Так?

- Так?

- Тебе нравится Лекси? - с места в карьер начал Макс укладывая руки на стол и выжидательно уставившись на Рика.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя