Они вернулись в свою комнату за полночь. Уставшие и захмелевшие. Но, как только они оказались наедине, между ними снова возникло напряжение.
Лежа в кровати, натянув тонкое одеяло почти до подбородка и вцепившись в него руками, Рик смотрел в потолок, не решаясь вздохнуть. Несмотря на усталость, сон не шёл к нему. Александр лежал рядом, на расстоянии вытянутой руки, повернувшись на бок, к нему спиной. Он не двигался, и дыхания его не было слышно. Рик подозревал, что тот тоже не спит. А вот его собственное сердце стучало так громко, что заглушало любые другие звуки за тонкими окнами их комнаты.
Сегодня он почти поцеловал его. Александра. Своего друга. Парня. И сейчас он думает о том, что произойдёт, если он вытянет руку. Рик понимает, что не сделает этого, но не может избавиться от этой мысли. Поэтому-то он так и вцепился в это одеяло. Он определенно перегрелся на солнце. Или те, двое, вселили в его голову дурные мысли.
Оказывается, ему тоже хочется любить. Ему хочется обнимать кого-то, прижимаясь всем телом. Прикасаться губами к губам. Только почему этот кто-то – Александр?
Рик зажмуривается и заставляет свое воображение сменить картинку. Мелани, эта девушка, с которой он познакомился после экзамена. Он не может вспомнить ее лицо. Образ в его голове смазанный и расплывчатый, но он помнит, что она хорошенькая и понравилась ему. Разве этого не достаточно?
Рик нашаривает телефон на тумбочке и находит ее номер. Уже поздно, но он всё равно пишет ей сообщение и, отправив его, удовлетворённо выдыхает. Парень отключает телефон, не дожидаясь ответа, и закрывает глаза.
Александр тоже не может уснуть. Он слышит, как за его спиной сопит и возится Рик. Замечает краем глаза, как вспыхивает экран телефона и наконец, его сосед по кровати затихает.
Александр выжидает еще несколько минут и поворачивается, осторожно, сжимая зубы, чтобы не застонать. Погруженный в собственные переживания он и не заметил, как отлежал себе бок и спина, кажется, тоже задеревенела. Сменив положение, он блаженно выдыхает и тут же с опаской смотрит на Рика. Но тот спит, чуть приоткрыв рот. Сандерс выглядит как ребенок, а не взрослый парень. Только кое-где начинающая пробиваться на подбородке щетина ломает этот образ.
Александр продолжает смотреть на него, как делал это уже много раз. Но сегодня все изменилось. И Александр знает это. Сегодня он видел его лицо так же близко, как и сейчас, но только его глаза были открыты. И они смотрели на Александра. Они видели его. И именно это лицо он хочет видеть перед собой. Всегда хотел.
Вчера, на пляже, после появления Тоби, на Александра нахлынул романтический блюз. Он был уверен, что Максу удастся объяснить все своему любимому. Судя по его рассказам, этот парень был от него без ума, да и всерьёз обижаться на Макса, все равно никому не удавалось. А если он еще и прилагал усилия, то самая непреступная крепость сдавалась на его милость. Но какую бы буку Макс из себя не строил, без лишних слов было понятно, что и он влюблен по уши.
Это действительно мило! Александр улыбнулся про себя. Он был искренне рад за брата и даже завидовал ему. Тот не только нашёл свою половинку, но ему сразу же ответили взаимностью.
А вот Александру не повезло. Несмотря на уверения Макса, что его чувства к Рику не совсем безнадёжны, Александр не верил в это. Не чувствовал. Он давно смирился с мыслью, что его первая любовь останется без ответа.
Раньше он мечтал о чуде. О том, что Рики однажды увидит его. Увидит по-настоящему и поймет. Если бы у Александра появился хотя бы один реальный шанс, он побежал бы за ним на край света. Но он вырос и оставил эти мечты в своем детстве.
Рику все равно на него. Эта мысль стала для него такой привычной, что Александр даже не сразу заметил, что его друг ведет себя как-то странно. А ведь он давно привык считывать его настроение по малейшему движению четко очерченной брови. Но в этот раз, он ступил.
А оказывается, о нем переживали.
А оказывается, его защищали.До него дошло, только когда Рик начал выговаривать ему насчет Макса. И эта неумелая и такая неожиданная забота выбила ему почву из-под ног. Чувства, переполнявшие его, до сих пор ходившие по струнке, забурлили, хаотично и несдержанно ища выход. Давно похороненная надежда заставила его сердце забиться чаще и замереть, когда Рик прикоснулся к нему. Александр отказывался верить в происходящее. И происходящее наказало его за это, разрушив одним телефонным сигналом все волшебство.
И это было ужасно. Видеть, как Рик шарахается от него. Видеть, как тот приходит в себя. Видеть эту панику в его глазах, когда они нечаянно встречаются взглядами.
Что это было? Случайное помутнение рассудка? Мимолётная слабость? Сиюминутное влечение? Александр был готов принять все. Но Рик - …. нет.
За весь вечер они едва обмениваются парой фраз. Прикосновения исключаются полностью. Александр то и дело ловит на себе его взгляд. Что в нем, кроме растерянности? Он не может понять.
У него такое ощущение, что он свалился с горы, почти добравшись до ее вершины, переломав себе все кости и все, что ему остается, это воспоминания о том, как близко он подобрался к своей цели.
Его руки на своем лице, ласково стирающие слезы, его глаза, его дыхание которое он чувствовал своими губами. Все это останется у него в памяти. Благословением и карой одновременно.
Он еще долго смотрит на него, прежде, чем уснуть, понимая, что возможно, это его последнии шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022