Александр вошёл в свою спальню, держа в руках полотенце, которым вытирал влажные, после душа, волосы. Макс, принявший душ до него, в пижаме сидел на его кровати, уткнувшись в телефон. Как только его брат вошёл в комнату, телефон был отложен в сторону, и его ладонь похлопала по одеялу, приглашая Александра занять место рядом с ним. Повернутое к нему лицо светилось само по себе, ну, и немножко, от любопытства.
Макс был всегда такой, от него невозможно было что-то скрыть, поэтому-то он и был единственным человеком, кто был в курсе сердечной драмы Александра.
- Так? - начал Макс ударяя себя по бедру и обозначая тем самым, что разговор по душам объявлен открытым.
- Так? - переспросил его Александр, осторожно промокая полотенцем еще влажные волосы.
Макс хмыкнул:
- Так это, значит, и есть Рики?
Александр кивнул, не решаясь посмотреть на брата. Он ждал его оценки, но всё же не был готов к тому, что услышит:
- Ну, что ж, тебя можно только пожалеть.
- Он тебе не понравился?
Александр действительно был удивлён, что Рик может кому-то не нравиться.
Макс фыркнул как кот:
- Маленький, злобный лепрекон. Серьезно? И что ты в нем только нашел?
- Он мой герой! - спокойно ответил Александр
Макс закатил глаза почти со звуком.
- Твой герой не видит тебя! Совсем! - в его голосе сквозило искреннее сожаление
Брат не сказал ему ничего нового. Александр пожал плечами:
- Не всем же признаются в любви при первой встрече!
Макс, не ожидавший такого высказыванья, расхохотался:
- Просто Тоби очень умный и сразу понял, какое чудо попало ему в руки! А вот, твой мужчина, тц ....
Александр опустил голову, пряча глаза:
- Когда-нибудь он поймет. Я надеюсь.
Макс покачал головой. Он придвинулся к Александру и, ухватив пальцами за его подбородок, чуть приподнял его, заглядывая в глаза:
- А кроме как надеяться, ты что-нибудь делал? Хотя бы намекал? Хотя, такому как он намекать бесполезно. Но не волнуйся, у меня, кажется, есть план!
Со сказанного Максом «у меня есть план» всегда начинались какие-то неприятности.
Они не были кровными родственниками. Его дядя женился на женщине с ребенком. Иначе бы откуда в такой семье, как Парксоны, появиться этой маленькой, неугомонной обезьянке, доводившей его строгую бабушку до белого каления своими выходками. Александр прекрасно знал своего брата, как и то, что с возрастом ничего не изменилось и тот, как и в детстве, втянет его сейчас в какую-то сомнительную авантюру, вне зависимости от того, хочет Лекси этого или нет.
- Какой такой план? - подозрительно поинтересовался он.
- Догадайся, братик! - протянул Макс и набросившись на парня, принялся щекотать его. Они завозились по кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022