Макс и Тоби сидели за маленьким столиком рядом друг с другом. Заметив их появление, Макс заулыбался своей гаденькой улыбочкой и демонстративно потер свою скулу. Если Рик и испытывал какие-то сожаления по поводу удара то, при виде этой картины они испарились без следа.
Тобиас при их приближении поднялся на ноги и, протянув свою руку сначала Рику, а затем Александру, представился официально.
Тоби оказался классным парнем. Весёлым, простым и компанейским. Рик и он достаточно быстро нашли общий язык, что говорило о многом, так как Рик был далеко не душой компании и трудно сходился с людьми.
Тоби заработал себе плюсы еще и тем, что не словом не обмолвился о произошедшем на пляже.
В общем, в Тоби было прекрасно все. Все, кроме его парня.
Хотя, к слову сказать, Макс показался Рики намного менее раздражающим, чем обычно. Было ли дело в присутствие Тоби или в том, что Рик всё-таки выплеснул своё раздражение, врезав ему, было непонятно.
Сандерс решил не заморачиваться рассуждениями. Его голова и так была переполнена всякой ерундой и грозила взорваться. Он сидел рядом с Александром за маленьким столиком, то и дело вынужденно касаясь его, и каждый раз их откидывало в сторону друг от друга. Он не решался даже повернуть голову в его сторону, лишь косил глазом.
Александр вел себя как обычно. Он выглядел спокойно и расслабленно, но лишь на первый взгляд. Его улыбка казалась скованной, фразы чересчур вежливыми, а спина неестественно прямой.
Это не укрылось, конечно же, и от Макса. Спрятавшись за ламинированным листом меню, он пытался обратить внимание брата на себя, приводя в движение все части своего лица. Но Александр или действительно не замечал его попыток, или откровенно игнорировал его пантомиму. Не добившись успеха, Макс пнул Александра под столом. Он немного не рассчитал свои силы и их небольшой и хлипкий столик подпрыгнул вместе со всеми тарелками, одновременно издавшими "звяк". Единственное, чего он этим добился, что другие два парня, до этого погруженные в разговор, обратили на него свое внимание.
- Ты что буянишь? – строго спросил его Тоби, подозрительно прищурив свои лисьи глаза. Но даже сейчас было заметно, с каким обожанием он смотрит на своего парня. Макс состроил невинную моську и захлопал ресницами, и Тоби ласково потрепал его по голове. От них на версту фонило милотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022