Они проходят буквально пару метров, как, внезапно, из кустов выпрыгивает нечто и с воплем: "Сюрприз!" бросается Александру на шею. Рик, погруженный в розовые мечты, не успевает вынырнуть из них и испугаться как следует. Он просто стоит, открыв рот, и пялится на то, как Александр кружит в объятиях какого-то парня.
- Макс! Ты здесь? Как? Почему? - заваливает Александр вопросами незнакомца, наконец останавливаясь.
При звуках этого имени, волосы на загривке у Рики становятся дыбом, а из груди вырывается что-то похожее на рык. Ох, не зря его бесит это имя. Его владелец продолжает висеть на Александре, оплетая его всеми своими конечностями и прижимаясь нереально близко.
Рик в упор не понимал, как можно так жаться к парню.
- Кхм, кхм! - обратил он на себя внимание.
Но прежде, чем отлипнуть от Александра этот бесстыдник провел своей лапой по его щеке и чмокнул прямо в губы. А Парксон, это ботаник, даже глазом не моргнул. Рик не мог поверить своим глазам, что его друг позволяет такие вольности какому-то левому парню, которого видит раз в год.
Между ними вот таких "чмоков" не водилось, хоть и дружат они хуеву тучу лет, да и живут вместе уже почти два года. Он вообще никогда не замечал за Александром особой любви к прикосновениям других людей.
А тут, смотрите какие нежности, еще и на глазах у всего кампуса. Ладно бы, если бы это была горячая красотка, а то какой-то хуй на ножках.
Между делом, пресловутый Макс оторвался от Александра, но не полностью. Парень собственническим жестом закинул Парксону руку на плечо и (наконец) обратил свое внимание на Рика.
Зеленые глаза смотрели цепко, с любопытством. От оценивающего взгляда, которым его смерили с головы до ног, Сандерсу захотелось прикрыться.
Он не поддался и нацепил на себя презрительное выражение лица и, скрестив руки на груди, точно так же, оценивающе, оглядел Макса, кривя губы в презрительной улыбочке.
Макс-Хуякс был примерно одного с ними возраста, может чуть младше и, к великому облегчению Рика, одного с ним роста. Но почему то, в отличие от Сандерса, тот не выглядел при этом как ребёнок. Рику хватило пары секунд, чтобы увидеть это. Плюсов это Максу не добавило, однозначно.
Но всё же, парень выглядел неплохо (Оценка автора. Рик никогда не признал бы это).
Тонкая тёмно-красная футболка выгодно обрисовывала фигуру, и намекала, что где-то под ней несомненно прячется пресс. В меру широкие плечи, на которых сидела вертлявая голова. Живые глаза посверкивали из-под челки, спадающей на лоб, которую парень то и дело пытался откинуть назад, пропуская ее через пальцы. И лицо, не столько смазливое, сколько живущее эмоциями, заставлявшими двигаться каждую его чёрточку. Картину завершала маленькая аккуратная родинка под глазом, которая указывала на то, что перед Сандерсом исчадие ада, от которого ничего хорошего ждать не стоило.
Первым их переглядки нарушил Макс:
- А ты, я так понимаю, ммм, - парень защелкал пальцами, - Рики, кажется. Да, припоминаю, Лекси что-то говорил о тебе. Но он немного по-другому описывал тебя, - парень снова прошёлся по нему оценивающим взглядом. - Помнится, он говорил, что ты красавчик.
"Лекси? Что за херня?"
Парксон не позволял никому сокращать свое имя, не делая ни для кого, даже для Рика, никаких исключений, проявив в этом вопросе несвойственное ему упрямство. Он попросту не реагировал, когда кто-нибудь пытался заменить его имя на более удобное в быту - Алекс. А тут - Лекси!
Из ушей Рики повалил пар, ладони сами собой сжались в кулаки и его демон выглянул наружу.
- Тебя что-то не устраивает? - угрожающе спросил он, делая чуть заметное движение навстречу Максу.
Но эта сучка лишь коварно улыбнулась и захлопала ресницами.
Александр поспешил вмешаться.
- Ребята, ну вы что? Макс, прекрати! Ты не ответил на мой вопрос. Что ты здесь делаешь? Ты же должен был приехать только через два дня.
Парксон переключил внимание зеленоглазого на себя. Рик буквально видел, как моментально меняется выражение лица у этого Макса. Оно становится мягче, милее (Тьфу! Тьфу!), а глаза начинают искриться искренней симпатией.
- Извини, но меня подвезли. Знакомый собирался в город, а я сэкономил на билете. Здорово, скажи же? Я надеюсь, ты не против? А когда приехал, то понял, что забыл твой адрес. Поэтому и пришёл сюда.
Александр мягко улыбаясь, покачал головой:
- А почему не позвонил?
- Глупыш, - Макс нежно ткнул пальцем в кончик носа Парксона, - если бы я позвонил, это был бы уже не сюрприз.
Александр рассмеялся на этот бред. Рик почти обиженно уставился на него. Александр часто улыбался ему, но он даже и не знал, что его друг может смеяться так искренне и открыто.
- Ну, что, пойдемте домой? - проговорил их гость, - Я проголодался, как волк. Лекси, солнце, - Макс взъерошил своей пятерной волосы Парксона, который выглядел словно обдолбавшийся кошачьей мятой кот, только что не мурлыкал, - ты же приготовишь мне супчик, твой фирменный? И курочку!
Александр снова улыбнулся.
"Это что, его новая привычка, так щериться всяким первым встречным?"
- Хорошо, все, что ты захочешь! - и парни в обнимку направились на парковку. Рик поплелся за ними следом, скрипя зубами и пыхтя как самовар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022