10.

2.3K 224 8
                                    

Спустя полчаса Рики наконец появился из ванной. Мокрый, голый, распаренный, придерживая одной рукой небольшое полотенце на бедрах. 

Александр выпал в осадок на несколько секунд. Ему стоило неимоверных усилий скромно отвести глаза в сторону и придать своему лицу выражение, которое хоть как-то вписывалось в список приемлемых.

Не заметивший его метаний Рик прошлепал к столу и, усевшись, притянул к себе один из контейнеров с едой. Он открыл крышку, осторожно понюхал содержимое и прислушался к себе. Кажется, его желудок был готов принять в себя пищу.

- Наверное, все уже остыло, - извинительным тоном произнес Александр, протягивая Рики пластиковую вилку.

- Сойдет! - парень с аппетитом принялся за еду.

Александр присел на другом конце стола и, подперев щеку кулаком, принялся наблюдать, как Рик опустошает контейнеры.

В конце концов, его движения замедлились.

- А где этот? - спросил Рик, кивая головой куда-то в сторону.

Александр пожал плечами:

- На пляже, наверное.

Макс точно был на пляже. Там, где Александр оставил его час назад. Он не стал упоминать, что в отличие от Рики, Макс проснулся вместе с ним, и они уже успели позавтракать и пару раз окунуться, пока Сандерс отсыпался у себя в номере.  Макс был бодрячком, словно и не пил всю ночь. После рассказа брата, посвятившего его в подробности их встречи в баре, Парксон догадывался, что для Рика эта ночка не пройдет бесследно и собирался заявиться к нему еще раньше, переживая.
Макс запретил ему, убедив на примерах из собственного опыта, что лучшее лекарство от похмелья это сон. Но, в конце концов, и он не выдержал мающегося  Александра, который от волнения не мог расслабиться и ближе к обеду милостиво разрешил ему отлучиться.

Рик, наконец, закончил с завтраком.

- Пойдем на пляж? - спросил его Парксон, собирая пустые контейнеры в пакет.

Рик более или менее осознанно посмотрел на друга, сидящего напротив.  После душа и плотного завтрака он чувствовал себя, можно сказать, почти отлично. Но поднявшееся настроение, тут же рухнуло к отметке ноль, когда его глаза наткнулись на красное пятно на шее у Александра.

- Что это у тебя? - спросил парень, нахмурясь.

- Где?

Его друг притворился дурачком, хотя Рики прекрасно видел, как его рука непроизвольно дернулась, собираясь прикрыть шею.

- Это засос? - вообще-то, все было и так очевидно, но вопрос вырвался из его рта сам собой.

- Ха-ха! Нет! Что, какой засос? Наверное, комар укусил сегодня ночью, - заикался и краснел Александр, смущенно улыбаясь и всё-таки накрывая пятно на шее ладонью, словно это как-то могло помочь.  

В жалкие оправдания Парксона Рик не поверил.  Его только еще больше взбесило то, что его держат за придурка, не умеющего отличить комариный укус от засоса. Какого Х, спрашивается.

Александр повернулся к нему спиной, ища, куда бы выкинуть мусор.
 
- Так, что, мы идем?

Рик смотрел на смущённого друга, пытающегося сменить тему разговора. То, как нелепы были эти попытки, и каким виноватым он при этом выглядел, разозлило его еще больше.

Рику казалось, что у него поднимается температура. Он закрыл глаза, пытаясь успокоиться, но вместо темноты перед ним замелькали картинки, как Макс, похабно улыбаясь, придвигается к Александру и тянется своими губами к его шее.  Рик тряхнул головой, отгоняя их, чтобы его снова не вырвало. 

Он бросил в спину Александра уничижительный взгляд и, вытащив вещи из сумки, демонстративно ушёл  в ванную переодеваться.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя