Пару метров от магазинчика, где он работал, до их дома, он шёл пешком, еле перебирая ногами, словно школьник, пиная попадавшие ему под ноги камешки и какой-то мусор. Торопиться ему было не к кому. На город уже спускались сумерки и дневная, изматывавшая жара постепенно сменялась вечерней прохладой.
Подойдя к своему дому внимание Рики привлек какой-то мерный скрип доносившийся с детской площадки. Время было довольно позднее и навряд ли кто-то из малышей сейчас еще там.
На качелях, которые и издавали противный звук, сидел взрослый парень. Что-то в его образе показалась Рику знакомым, и он присмотрелся к нему повнимательней.
"А этому что здесь надо?"
Он развернулся и пошел к качающемуся на детских качелях Максу.
- Привет, - поздоровался он останавливаясь перед ним.
- Ну, привет! - ответил ему тот и, легко соскользнув с качелей, без предупреждения врезал ему в живот. Со всей дури.
Тоби был прав, удар у Макса был отличный. У Рика, не ожидавшего нападения, перехватило дыхание и потемнело в глазах. Он ухнул на колени. Макс схватил его за волосы и потянул, заставляя поднять голову и посмотреть себе в глаза.
- Я говорил тебе, что урою, если ты сделаешь ему больно? Говорил?
Парень, нависавший над ним, совсем не походил на улыбающегося и дурашливого Макса, с которым Рик был знаком. Его лицо было серьезным, без тени улыбки, а зелёные глаза смотрели жестко и зло.
В ответ на его вопрос Рик кивнул, но в тот же момент подхватил Макса под колени, дернул на себя и тот потерял равновесие. Парни забарахтались по земле, нанося друг другу удары. Макс был неплох, но опыт Рика в уличных драках тоже не стоило недооценивать.
Первенство переходило то к одному парню, то к другому, пока, в конце концов, они двое не выдохлись и не отвалились друг от друга. Несколько минут, извазюканные в грязи, как двое поросят, парни молча лежали на земле и переводили, дыхание смотря в небо.
Рик поднялся первым. Он наспех отряхнулся и протянул Максу свою руку, помогая подняться.
- Пошли!
Макс подхватил свой рюкзак, стоявший возле качелей, и послушно потянулся за ним.
"Сражение" успокоило их обоих. Вернувшись в квартиру, они мирно привели себя в порядок, уничтожив содержимое аптечки. Сходили в душ и переоделись, загрузив испачканными вещами стиральную машину.
И лишь затем уселись с чашкой чая за стол переговоров. Что-то покрепче чая Сандерс своему гостю предлагать не стал. Воспоминание об их первой и последней совместной попойке было еще достаточно свежо.
После того, когда они оборжались из-за того, что ни одни из предлагаемых Риком штанов не налезли на попу Макса, атмосфера между ними стала, можно сказать, дружески - расслабленной.
- А ты неплох, - по такому случаю Макс снизошёл до комплимента.
- Ты тоже ничего, - Рик обхватил ладонями с разбитыми костяшками свою кружку с чаем. - Тебя Парксон прислал?
Макс прыснул:
- Размечтался! Ты, что, Лекси не знаешь? Да он со мной разговаривать перестанет, если он узнает об этом. Так что, смотри, не проболтайся! Тоби, кстати, тоже ни слова! Он мне запретил вмешиваться. Сказал, вы взрослые люди и сами разберетесь. Бла-бла-бла! Он такой нудный! - Макс скривился.
- Тоби классный парень! - решил вставить свои пять копеек Рики.
- Он МОЙ парень! - Макс предупреждающе ткнул ему пальцем в лицо. - Даже не думай пялиться на него! У тебя свой есть!
Неизвестно, что там Макс себе напридумывал, но это не соответствовало действительности.
- У меня девушка, - поправил его Рик.
Макс скривился:
- Ну, да, припоминаю! Александр говорил что-то такое. Ну и как? У тебя с ней серьезно, любовь-морковь и все дела?
Рик проигнорировал и сам вопрос, и елейный тон, и гаденькую улыбочку которым он сопровождался, вспоминая последнюю встречу с Мел, на которой они только и делали, что ругались.
Их отношения зашли в тупик, только начавшись. Девушка требовала к себе намного больше внимания, чем Рик мог дать ей. Но он и не особо старался. В последнее время она раздражала его своими претензиями и капризами, и даже секс перестал казаться Рику достаточно веской причиной держаться за эти отношения. Осталось лишь упрямство. Но Максу рассказывать это он, конечно же, не собирался.
Но тот, и без ответа Рика, сделал свои выводы.
- А ты знаешь, - начал он доверительным тоном, - что Лекси собирается забрать свои документы из универа и переехать к нам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022