Три дня спустя один из двух последних экзаменов сдан.
Александр сидит под деревом, не отводя глаз от входа и ждет. Он сам ответил на все вопросы, за двадцать минут, но не хотел выходить из аудитории и оставлять Рики наедине с тестом. Тест оказался сложным и Александр переживал за своего друга. Он не мог помочь ему, но хоть как-то контролировал процесс своим присутствием. В конце концов, профессор заметил, что Александр просто смотрит на другого студента, и попросил его сдать тест и покинуть зал.
Александр подчинился, а Рик, погруженный в тест, даже не заметил этого.
Время, отведенное на экзамен, подходило к концу. Двери, ведущие в университет, стали открываться все чаще и чаще, выпуская на улицу изможденных студентов, и кампус начал наполняться говором.
И вот, наконец, дверь в очередной раз отворилась, выпуская Сандерса. Парень остановился на пороге и посмотрел на небо, козырьком ладони прикрывая глаза от солнца, затем рванул ворот своей рубашки, расслабляя узел галстука и расстегивая несколько верхних пуговиц. Глотнув свежего воздуха, он пробежал взглядом по толпе.
Александр, до этого неотрывно следящий за ним, понимает, что Рики ищет его. Он поднимает руку и машет. Рик замечает его и, поправив рюкзак, висящий на одном плече, направляется к нему. Александр подавляет в себе желание встать, когда Сандерс подходит к нему. Он заставляет себя сидеть и просто ждать, когда Рики упадет на землю рядом с ним.
- Ну как? - спрашивает он.
Рик запрокидывает голову назад, ударяясь затылком о дерево, закрывает глаза и стонет.
Стон этот вымученный, совсем не сексуальный, но Александр застывает на секунду, потому что перед его глазами мелькают картинки 18+. А он себе уже давно строго-настрого запретил использовать друга для своих грязных фантазий. Но что тебе делать, если ты здоровый двадцатилетний парень и у тебя в наличии только один-единственный человек, которого ты в этих фантазиях хочешь увидеть? Александр нервно сглатывает и бросает осторожный взгляд на рядом сидящего парня. Не заметил ли?- Слушай, первый вопрос на второй странице, что ты ответил? - спрашивает его Рик, открывая глаза.
Александр задумывается:
- А.
- Твою мать! - Рик лупит рукой по колену. - Я тоже сначала "А", а потом переправил. Вот придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionДвое парней, дружащих с детства. Один из них влюблён. Другой не замечает ничего. Но одна короткая поездка к морю и „родственничек" решивший вмешаться в их личную жизнь, кардинально меняют линии их судеб. 27.02.2022