11.

2.3K 229 9
                                    

Удар двери заставил Александра вздрогнуть всем телом и отмереть.

Парень подошёл  к зеркалу в прихожей и посмотрел на свою шею. Если честно, за всей этой сегодняшней суетой он совершенно забыл о нем. Дело в том, что это действительно был засос. Макс засосал его без предупреждения, напугав до чертиков. 

Он продолжал воплощать одному ему понятный план в жизнь, не обращая внимания на возражения Парксона и здравый смысл. По его словам, в любви все методы хороши.

Сам Александр таких методов не одобрял и никогда не прибегнул бы к таким "грязным" трюкам. Поэтому-то, по мнению его гениального братца, за все годы он и на миллиметр не продвинулся в своих отношениях с Риком.

Александр надеялся, что метка, оставленная ему Максом, не будет настолько  выделяющейся. Но он ошибался. Макс был мастером своего дела, и засос был зачетным.

Не удивительно, что Рик заметил его. В этом, собственно, и заключался "гениальный" план его брата.

Александр не был уверен, на такую ли реакцию Рика делал ставки Макс, но вот его самого вопрос застал врасплох. Он растерялся, не ожидал, что Рик спросит его так, напрямую.  Струсил, как и всегда. Он боялся, что Рик узнает всю правду о его ориентации и не примет этого. И как оказалось, его опасения были не напрасными. Рик так психанул из-за простого засоса. Да и Макса он переносит с трудом. Макс говорит, что Рик ревнует. Александр не верит, но молчит потому, что Макса все равно не переспорить.

На самом деле, причины для ревности у Рика действительно были.

Макс был особенным человеком для Парксона, даже если и не совсем в том смысле, как представлял себе Рик.

Александр не был очень тактильным человеком. Наверное.

Он не помнил, чтобы родители были нежны с ним. Они не баловали его своими объятьями. Лучший и единственный друг тоже. Между ними не было принято прикасаться  друг к другу без повода. Хотя Александр и очень жалел об этом, в последнее время особенно. 

Ему хватило бы такой мелочи, как дружеские объятия, или позволить себе взять Рики за руку.

С Максом было все по-другому.  Еще ребенком он был абсолютным липучкой, игнорирующим любые личные границы. От него Александр получил свои самые первые в жизни объятия. Именно Макс, тогда еще коротышка - дошколенок, первый обнял Александра, просто так и со всей силой, повиснув на ошарашенном мальчишке маленькой, вертлявой обезьянкой.

Александр тогда совсем растерялся, не понимая, что происходит. Но затем это произошло снова и снова. Александру, переименованному Максом, по причине отсутствия зубов, в Лекси, пришлось привыкать, что его постоянно куда-то тянут за руку, бодают головой в живот и кусают за ухо. А по вечерам, когда их укладывали в одну кровать, маленькие кулачки сжимают его пижаму, когда он рассказывает прижавшемуся к нему Максу чересчур страшную историю.

И он привыкал, за те несколько летних недель, что он проводил рядом с Максом. Утолял свой тактильный голод, чтобы суметь продержаться еще год, до следующих каникул. А на следующий год ему приходилось привыкать заново.

А затем они выросли и разделили меж собой свой первый поцелуй. И пусть они сделали это не из-за большого и чистого чувства, а просто на пробу, из щенячьего интереса, Александр никогда не жалел об этом. Он не мог представить себе никого другого, с кем бы он хотел иметь это общее воспоминание.  Даже Рика.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя