4 глава. 1 задание

3.1K 111 13
                                    

К огромному сожалению у нас с Танжиро были разные задания.
- Карр! Иди на северо-восток! Говорят там появилась группа демонов! Карр! Карр!
- Хорошо. Сейчас же отправляюсь.
Я быстро переоделась в форму, одела клетчатое хаори, и на пояс прицепила ножны с клинок. В это время к брату прилетел его ворон и сообщил его задание. Я же отправилась в путь. К вечеру я уже была на месте. И поэтому начала спрашивать жителей деревни на счёт демонов и были ли уже пропавшие люди. Все говорили что самих демонов они не видели, но точно знают что они приходят каждую ночь из леса неподалеку, и из-за этих демонов пропало уже три семьи, от людей там ничего не оставалось только лужи крови.
Я их поблагодарила за информацию, и пошла посмотреть что это за лес такой. Добралась я туда очень быстро, за пару минут. Лес был очень густой, ни единого лучика солнца туда не попадает. Я вернулась обратно в эту деревню, и попросилась у одной молодой пары переночевать. Наступила ночь, и я услышала звуки демонов, быстро взяв катану я выбежала на улицу, и как раз вовремя. Демоны уже выбирали в какой дом они зайдут сегодня.
- Эй! Вы демоны! Не хотите сразиться?-они сразу посмотрели на меня, на их лицах было не большое удивление увидеть охотника.
- А ты ещё кто такая?! - начал разговор один демон (их было трое).
- А что не видно?Я охотник на демонов!- говорила я это с лёгкой ухмылкой.
Я быстро достала клинок, и стала в стойку. Демоны немного насторожились.
- "дыхание пустоты: 5 ката: парад планет"- сказала я это шепотом. И атаковала. Снесла голову одному демону, другие резко отскочили. "Этой техники хватает на 8 ударов" (т.к. в солнечной системе 8 планет). И я снова напала, демон увернулся, но отрезала ему руку. Другой демон напала, я же увернулась от атаки и отрубила ему голову. А третий демон понял что в одиночку он точно не справиться и начал бежать, его рука уже отрасла. У меня ещё осталось пять ударов, поэтому я рванула за демоном, и тоже снесла ему голову. Я даже удивилась почему эти демоны такие слабые. Потом я вернулась обратно в дом в котором попросилась переночевать. Хозяева уже не спали.
- С демонами покончено, эта группа демонов больше не нападет на эту деревню. Но так как тут есть густой лес, то высока вероятность что появятся другие демоны. Поэтому, раздайте всей деревне по веточке и скажите чтобы повесили у себя дома эту веточку глицинии.- я им дала два мешочка с глицинией, т.к. деревня у них не маленькая.
- Хорошо, мы раздадим их всей деревне завтра утром- сказала молодая женщина.
- Хорошо. Тогда я пойду. Досвидания. - я помохала им рукой и ушла.
- Досвидания!- кричали они мне вслед и тоже махали.
Я шла уже примерно часа два, и не много устала, поэтому присела возле дерева облакатившись об него спиной. Просидела я так минут 15 и продолжила путь. Потом ко мне прилетает мой ворон и говорит мне следующее задание, в этом задание мне понравилось то что оно будет совместным с Танжиро, и я впервые увижу Токио! Суть задания заключалась в том чтобы найти там демона. В Токио я оказалась на следующий день, но уже когда наступила ночь. Брата я нашла довольно таки быстро. Хоть в этом городе очень шумно, но звук брата я отличу везде.
- Привет Танжиро! Как первое задание? Вот у меня всё прошло просто идеально!
- Привет Тошико! У меня задание прошло нармально, мне ещё Незуко помогала.- в это время Незуко стоит и спит.
- Ну раз все хорошо, тогда пошли поедим удон? Я по пути сюда видела прилавок с удоном.
- Отличная идея! Я как раз проголодался!
И мы пошли к этому прилавку. Вот уже заказала две порции, мужчина приготовил его очень быстро. Мы уже собирались начать трапизничать, как Танжиро резко подскакивает и роняет тарелку с удоном. И начинает куда-то бежать, я тоже встала и побежала за братом, но перед этим сказала повару что мы скоро вернёмся. И я услышала до жути знакомый звук...звук Кибутсуджи! И Танжиро хватает демона за плече и....у него на руках сидела девочка! Я очень сильно этому удивилась!
- Мальчик тебе что-то надо?- заговорил Мудзан. Танжиро не мог ничего сказать. Я его наконец догоняю.
- Извините его! Он просто вас спутал с нашим знакомым! Пошли Танжиро, у нас там сестра одна осталось!-я взяла его за руку и повела обратно к Незуко. При этом косернув на демона. По нему было видно что мой взгляд ему не понравился.
Когда мы вышли на дорогу где не было людей, я резко остановилась.
- Танжиро! Ты вообще понимаешь что мы могли щас умереть?! Я так испугалась когда ты схватил его за плечо! Я уже думала он тебя убьет!!- на моих глазах начали появляться слезы, и я обняла брата.
- Тошико успокойся! Все же в порядке! Да и он скорее всего не стал бы убивать в толпе! Так что давай успокаиваясь!
- Да, ты прав! Но просто когда я услышала его звук, то я за тебя сильно забеспокоилась!*хнык*
- Так! Давай успокаивайся! И пошли к Незуко. И спасибо. За то что беспокоишся за меня!
- Угу.
Продавец был немного зол за разбитый удон, но Танжиро его быстро упокоил тем, что он съест две порции вместо одной.
Вот мы уже поели, поблагодарили за вкусный удон, заплатили,и ушли. Когда мы уже ушли то под деревом мы заметили демона. У него были светло мятные волосы и с почти черными концами. Я уже собиралась доставать клинок, как он заговорил:
- Мне приказано провести вас к госпоже Тамаё. И убивать мы вас не будем!
- От него пахнет правдой.- сказал мне брат.
- Ладно. Тогда и я его не буду убивать.
Шли мы спокойно в полной тишине. Прошло примерно минут пять, и этот демон проходит сквозь кирпичную стену. Мы стоим в недоумении, пока этот демон не выглянул и не затащил нас туда. Там оказался огромный дом. Мы прошли внутрь него, там нас ждала женщина демон.
- Здравствуйте, меня зовут Тамаё, а его зовут Юширо. Пройдите пожалуйста за мной.
Мы прошли в другую комнату, и сели на пол, а Незуко легла.
- Незуко это некрасиво!- сказал Танжиро.
- Ничего, чувствуйте себя как дома.
- Хорошо.
- А можно вопрос? Зачем вы нас сюда привели?
- Я бы хотела вам рассказать про себя и Юширо. (Все что она говорила я напишу в кратце). Тамаё рассказала про то что она приспособила свое тело и тело Юширо, так чтобы им не надо было употреблять человеческую плоть, но им все же надо пить кровь. Они покупают донорскую кровь. А также она рассказала что это она превратила Юширо в демона, и за последние две сотни лет она единственная смогла превратить человека в демона, кроме Мудзана.
- Госпожа Тамаё, а существует ли способ превратить демона обратно в человека?- спросил Танжиро.
- Есть способ превратить демона обратно в человека.
- Расскажите как?!-Танжиро немного подошёл ближе к госпоже, и Юширо его бросил через плечо.
- Как ты смеешь так близко подходить к госпоже Тамаё?!
- Юширо!
- Да госпожа, я лишь бросил его! Госпожа Тамаё, я его не бил!
- Не делай ни того ни другого!
- Да!
- Пожалуйста расскажите как?! Как превратить демона обратно в человека?
- Пока я не могу превратить демона обратно в человека. Но я уверена это возможно. Однако мы изо всех сил стараемся разработать способ лечения этого. Именно поэтому я хотела чтобы вы сделали кое-что для меня. Чтобы создать подобное лекарство нужно иследовать огромное количество крови демонов, у меня есть две просьбы к вам. Во 1-ых: разрешение на изучения крови вашей сестры. Во 2-ых: соберите образцы крови демонов наиболее приближенных к Кибутсуджи. Под демонами наиболее приближенными к Кибутсуджи, я имела ввиду демонов 12 лун. Я понимаю что это не простая задача, но вы готовы?
- Раз других вариантов больше нет, то мы согласны.

- Ложись!- неожиданно прокричал Юширо. В комнату влетели тэмари, и начали крушить тут все подряд.
На нас напали два демона....

Продолжение следует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Извините что так долго не было главы! Я постараюсь следующую главу написать побыстрее.

1287 слов.

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя