- Эй! Ты г-где?! Не играй со мной в прятки! Я их не люблю!- демон начал смотреть во все стороны пытаясь найти меня.
- "Как только потерял меня из виду, сразу же испугался. Просто позорное зрелище." - я думала и стояла у него за спиной.
- Ты вообще меня слышишь?! - в ответ тишина - что испугалась? Поняла что меня не одолеть и сбежала? - я специально не рассеивала барьер. Ждала подходящего момента.
Демон обсолютно расслабился.
- "Вот он! Подходящий момент!" - барьер рассеялся. - Дыхание пустоты: 1 ката: усиление звёздной пыли. - демон повернулся и успел среагировать. Он уклонился, но я все равно задела его шею, но не отрубила голову. - Успел уклониться, молодец. Хотябы немного оправдал свои слова.
Демон отошёл шагов на 10, и его шея исцелилась.
- Ты где всё это время была?! - резко спросил демон. - Я тебя не видел!
- Всё это время, я была у тебя за спиной. И как видишь, я доказала тебе что нет ничего невозможного! Рано или поздно, то, что мы считаем невозможным, когда-нибудь кто-то это, да, и сделает. А значит, когда-нибудь, кто-то сумеет убить Кибутсуджи! Надеюсь я увижу своими глазами его смерть.
- Господина невозможно убить!
- С чего ты так решил? Нет ничего бессмертного. Его может убить лишь солнце. Но.... что если есть и другой способ его убить? Я хочу его найти. Обсолютно везде есть несколько вариантов, так и в смерти Мудзана, есть два варианта. Только вот, никто не знает второго.
- Что ты хочешь этим сказать?!
- Если никто не знает этого второго варианта, то можно самому его создать. Вот к чему я веду.
- У тебя этого не получится!
- Может у меня и не получится. Но может получиться у другого. Не обязательно делать всё самому, мне в этом помогут другие истребители и пара демонов.
- Демонов?! Ты что собираешься ставить над нами опыты?!
- Нет. Есть демоны которые не подчиняются Мудзану. Что-то я за болталась с тобой. Пора бы тебя убить.
У демона появились в руках бомбы и он кинул их в меня.
- Дыхание пустоты: 7 ката: пространственный барьер.
Вокруг меня появился купол.
- "10 секунд" - именно через это время взрываются бомбы, после того как он их кидает.
Бомбы взорвались. Меня они не задели. Барьер пропал.
- 10 секунд.
- Что значит «10 секунд»? - бомбы снова появились в его руках
- 3 секунды.
- Да объясни ты уже!
- После того как ты бросаешь бомбы, проходит 10 секунд и они взрываются. Потом после их взрыва, через 3 секунды, у тебя в руках появляются новые бомбы.
- Зачем ты это считала?
- Чтобы убить тебя.
- "Да кто она вообще такая?! Её вообще не задеть моей магией крови! Сдесь есть только один вариант..." - думал демон.
- И какой же вариант? - я услышала его мысли. Мы были не так далеко, да и он кричал в своих мыслях. Поэтому я и услышала его.
- Откуда ты знаешь?! - демон явно не понимал откуда я знаю его мысли.
- Я слышу твои мысли *говорила я и показывала правой рукой на своё ухо*.
- Это невозможно! Слышать мысли может только Господин!
- Так значит Мудзан может слышать мысли? Занятненько! - после моих слов, демон закрыл свой рот рукой, а бомба просто исчезла.
- Тебе наверняка влетит от Мудзана за разглашение его маленького секрета. Но боюсь ты до этого не до живёшь.
Демон начал убегать. Я побежала за ним.
- Куда ты пупсик? Мы же не до говорили!
- ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!! - крича убегал о'ни.
- Как я могу отстать от тебя? Это моя работа!
- РАБОТА ГОНЯТЬСЯ ЗА ДЕМОНАМИ?!!?
- Моя работа убивать демонов! - я прыгаю вверх - дыхание пустоты: 9 ката: Млечный путь. - я лечу вниз и срубаю голову демону. Я становлюсь на землю и подхожу к отрубленной голове. Убираю его челку и смотрю на его глаза.
- "Нет номера. Повезло, что это оказалась не луна." - я вздыхаю с облегчением. Я не хочу становиться Хаширо, слишком много дел будет. Кстати у демона голубые глаза - " а они красивые" у тебя красивые глаза, я уверена, что твои глаза были ещё красивее когда ты был человек.
Я встаю и смотру на испарявшуюся голову.
- Какая.. твоя фамилия..? - спросил демон.
- Камадо. Зачем тебе это знать пред смертью? Хотя.., ты умер ещё когда стал демоном. - говоря это, я убирала клинок в ножны.
- У вас одинаковые фамилии.. теперь мне понятно, почему вы так похожи..
- И с кем же я похожа?
Голова демона испарилась.
- Тц. Ещё одна загадка добавилась. А ответов не видать!
Затем ко мне на плечо садится мой ворон.
- Кар! У меня хорошие новости! Танжиро очнулся! Кар!
- Когда он очнулся? - говорила я смотря на ворона.
- Утром! Кар! Через два часа после того как ты отправилась на задание! Кар!
- И какого хрена, ты сообщаеш мне это посреди ночи?! Если он очнулся ещё утром! - я злобно смотрела на ворона.
Ворон затрясся.
- Извини! Я просто долго до тебя летел! Да и пока я тебя нашёл, это тоже занимает время, знаешь ли!
- Я пять грёбаных часов просидела в одном доме, и ты меня не нашел сука! Ты вообще понимаешь на сколько дорог для меня Танжиро?!
- Ладно, признаю свою ошибку. Я просто хотел посмотреть как ты на это отреагируешь.
- Слушай, мне такая хорошая идея в голову пришла!
- Уже боюсь слышать эту идею..
- Ты когда-нибудь пробовал жареное мясо вороны? - говорила я это с маниакальной улыбкой Шинобу.
- Нет и не хочу! Да и вообще ты будешь вообще идти в деревню?
- Да. Если бы ты меня не отвлекал, я бы уже была в деревне.
- В таком случае я полетел за новым заданием для тебя. - он это сказал и полетел. Я лишь проводила его взглядом.
...
Спустя минут 10, я была уже в деревне.
Первым делом я пошла к Юко и Наоки.
Через пару минут я была у их дома, после этого я постучалась к дверь. За дверью были слышны шаги Юко. Её сердце сильно колотилось. Она подходит к двери и медленно открывает её.
- Я убила демона и вы теперь какое-то время, можете не беспокоиться за свою жизнь по ночам.
Она услышала эти слова и сразу же обняла меня.
- Спасибо вам большое! - она говорила это уже плача от счастья. Я обняла ее в ответ.
- Передайте эту новость всему городку.
- Да! - она отстранилась.
- В таком случае, я пойду. Мне надо идти к своему брату с сестрой.
- Вы не останетесь у нас на ночь?
- Нет. Я уже говорила ранее причину ухода.
- Тогда досвидания! Удачи вам на следующих миссиях!
- Спасибо и досвидания!
Я развернулась и ушла..Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду тапки. Смело кидайте их в меня!
Мне стыдно за это! Простите меня!🙏
А теперь хотела бы я кое что сказать.
9 тысяч прочтений!!!! 399 звёздочек!!! ААААААААА!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!❤️❤️
1055 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
FanficБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...