Руки и нога у демона восстановились. Я почти до них добежала, но на меня снова напали пояса, и не давали подойти ближе к демону. Я все сильнее от них отдалялась.
-" Черт! Так я не могу сражаться! Дыхание пустоты: 7 ката: пространственный барьер: скрытие."- я скрылась от поясов и побежала к демону с серпами.
Но потом неожиданно на крыше одного здания появляется Хинацуру, с какой-то штукой. И она использует эту штуку, и из нее полетело большое количество Кунаев (сори если не правильно).
Но демон отбил их все использовав магию крови. Но в Удзуя попали пару кунаев.
Тенген отрезал ноги демону и попал в него одним кунаем. Ноги не отрастали. Значит кунаи с каким-то ядом для демонов. В это время Танжиро смог подобраться к шее демона.
Я доже к ним добежала. Бежала я не так быстро как обычно. Яд меня сильно ослабил.
Скрытие рассеялось.
- "Дыхание пустоты: 4 ката: взрыв Бетельгейзе!"- я хотела уже нанести ему удар по шее, как он резко восстановил свои ноги. И использовал свою магию крови. Вокруг его рук как смерч закрутилось множество серпов крови. Они изменили положение моего клинка, и он задел только его левую руку.- взрыв!- его руку оторвало небольшим взрывом.
В это время Удзуй откинул Танжиро, а сам он использовал свою технику дыхания.
Но после того как пыль после использования его дыхания рассеялась. Демона на месте не оказалось. Зато появились пояса. Хинацуру их начала отбивать кунаями. И при этом кричала что возьмёт ленты на себя, а мы пусть займёмся демонами. Но, (мне кажется или я слишком часто использую "но"?) появился демон (Гютаро) и схватил ее за лицо, этим закрывая ей рот.
- Ну что ты так скромничаешь, умничка? Я вот только о тебе и думаю.- у демона восстановилась рука.
- "Так быстро восстановилась?! Видимо на это подействовал яд!"
- Хинацуру!!- закричал Удзуй. Он уже хотел к ней побежать чтобы спасти, как его окружили ленты.
- Дыхание пустоты: 9 ката: Млечный путь!- я по пути до жены Тенгена разрезала немного поясов, и отрубила руку демону. Взяла ее (Хинацуру) за шиворот ее одежды (я просто не знаю как называется ее одежда). И оттащила ее на другое здание. Я стала перед ней в стойку, готовясь к следующей атаке.
Как я и ожидала демон снова начал атаковать. Я отбила его удар. Но он держал мою катану своим серпом.
- Как я и ожидал! Ты сильно ослабла!- противно сказал демон. И откинул меня в соседнее здание. Я проломила две стены, и сломала себе ребро. А также выронила катану. Она лежала в метре от меня.
- " Черт! Надо вставать!*начала подниматься, но все тело пронзила сильная боль, и я начала кашлять кровью*"- прилетели пояса. Через боль я быстро подбежала и схватила катану.- "Дыхание пустоты: 5 ката: парад планет."- отбила все пояса. Но пояса все появлялись и появлялись.
Но потом произошел сильный взрыв. Видимо по всему кварталу. Взрывной волной меня отбросило в стену. Здание загорелось. -" Что произошло?! Надо срочно выбраться из этого здания!"- я одела полностью маску на лицо, чтобы не дышать дымом.
Немного дрожа я встала, и пошла к выходу из горящего здания.
- Что черт возьми сдесь произошло?!*схватилась за рёбра* как же больно!- я уже вышла из здания. И вижу как демон с серпами держит Танжиро за волосы и унижает его.-" да как он посмел унижать его?! Дыхание пустоты: 6 ката: скорость света."- в мгновение я отрубила демону руку, и встала в стойку перед Танжиро.- Танжиро, бери Незуко и уходи.- я сказала это абсолютно спокойно.
- Н..но Тошико!
- Ты слышал что я тебе сказала?!
Танжиро взял коробку с Незуко и побежал, как я поняла в сторону где лежал Зеницу, чтобы помочь ему выбраться.
- Какая же семейная драма!- противно начал говорить демон.- сестра защищает своего брата! Кто же из вас близнецов старше?
- Тебе то какое до этого дело? Тебе незачем знать это!
- Просто интересно. Ты наверняка старше, раз сильнее своего брата! Да и старшие всегда защищают младших!
- Этот принцип работает не всегда. Старшие могут быть не в силах помогать и защищать младших. Поэтому не делай поспешных выводов!
- Так значит ты младше!
- Я этого не говорила. Я просто указала на не правоту твоих слов.
- Жалкие людишки не смеют указывать на слова демонов!- начал снова атаковать, я же отбивала его атаки.- демоны всегда правы!
- У всех своя правда, но в таких выражениях, всегда есть только одна правда! И демонам не дано ее понять!
*Прозвучал громовой раскат*
Это был Зеницу. Танжиро ему помог выбраться.
Зеницу на огромной скорости напал на демона поясов. И пытается разрубить ее шею.
- "Надо и мне постараться, и отрубить голову этому демону! *Зазвенело в ушах* с этим шумом я не могу сражаться на полную!"- из-за шума в ушах я сильно ослабила атаки.
- "Яд начал на полную действовать! Теперь будет намного проще ее вырубить и доставить к господину! У нее другой яд. Поэтому можно и не беспокоиться о ее жизни!"- думал демон (Тошико этих мыслей не услышала!).
Демон уже хотел ударить меня по шее, наверняка чтобы вырубить. Но тут приходит Удзуй, правда без кисти левой руки.
Демон начинает сражаться со столпом.
-" Голова кружится! Я больше не могу сражаться.."- и в глазах потемнело.
Конец pov ТошикоPov автор
Тошико потеряла сознание. Танжиро побежал на помощь Удзую.
Проще говоря дальше все по канону.
Иноске помогает Зеницу отрубить голову Даки.
Танжиро активирует метку истребителя, и вместе с Тенгеном отрубает голову Гютаро.
Также Удзуй лишился левого глаза.
А забыла сказать, Танжиро проткнули подбородок.
Головы демонов магическим образом оказались рядом друг с другом.
А Танжиро задыхается в своей крови. Удзуй ему кричит чтобы тот убегал, а старший Камадо его не слышит.
А демон(Гютаро) перед смертью решил забрат с собой и охотников. Использовав свою магию крови, он разрушает весь квартал. Но наши истребители остаются живи благодаря Незуко. Она использует свою магию крови и сжигает все кровавые серпы.
Потом Незуко будит Танжиро.
- Не..зуко..- Камадо осматривается вокруг и видит что все разрушено.- Кошмар. Одни руины.*Незуко прижалась к брату* Незуко это ты меня спасла? Спасибо.*начал гладит свою маленькую сестрёнку* ах, да! А что с остальными?!- он попытался встать, но тут же упал на колени от боли.
- ТАНЖИРО!!- послышался голос Зеницу.
- Кажется это Зеницу.- он снова попытался встать, но у него не получилось. Поэтому Незуко как заботливая сестра решила ему помочь, и взяла его себе на плечи. И понесла на звуки Зеницу.
Такс дальше у нас идёт все по канону. А мы переходим к Тошико.Конец pov автор
Pov Тошико
Я открываю глаза и вижу что все вокруг разрушено.
- Что сдесь произошло пока я была без сознания?- я приподнялась на локти.
- ТАНЖИРО!!
- Это же Зеницу! Он где-то рядом!
Я встала и пошла на его голос. Там уже можно было услышать и Танжиро.
Пока я шла, сняла маску и положила в карман (рукав кимоно)...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Извиняюсь что не выпустила главу вчера!! Я не успела ее дописать. Хоть у меня и начались каникулы, дел дома у меня стало больше.
Те у кого каникулы ещё не начались, хочу пожелать вам удачи на итоговых контрольных и экзаменах.
В следующей главе начнутся спойлеры по манге!
1143 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра близнец Танжиро Камадо
ФанфикБедный мальчик, в одну ночь потерял всю семью... Но остались в живых только две его сестры, правда.. одна стала демоном, а другая неизвестным образом смогла выжить. Одна из сестёр его близняшка. А что будет дальше узнаете в самой истории. Здесь буд...