29 глава. начало особой тренировки.

1K 51 39
                                    

Спустя 3 дня пришёл Иноске. И он начал «обучать» Незуко произносить его имя.
Но у неё не особо сильно это получалось, но, было похоже. «Имофке», «Имоске», «Боссь Имоске». Было забавно за этим наблюдать.
А затем, спустя 3 дня, пришёл Зеницу и узнал про ситуацию с Незуко... У меня чуть уши не лопнули от его криков. Но один удар по шее всё решил😌.
...
Прошла ровно неделя с прихода Танжиро и Незуко в поместье бабочки. В это утро старший сын семьи Камадо очнулся.

С утра пораньше я тренировалась на заднем дворе поместья, а затем ко мне пришла Аой. Она была вся радостная.
- Тошико! У меня есть хорошая новость для тебя!
- ? - я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
- Танжиро проснулся!
...
И вот я уже бегу по коридорам поместья к палате брата.
- "На этот раз обошлось только неделей! Как же я рада!"
...
Я пришла к нему в палату, а затем мы немного поболтали и я ушла.
...
Начались «тренировки со столпами».
Столпы будут тренировать по очереди: сначала дедовщина с Удзуем, начальная тренировка жизненного запаса сил. Потом Токито - он отвечает за оттачивание быстроты движений. Затем идёт Канроджи Митсури с её адской тренировкой гибкости. Далее столп змеи проверяет навыки владения мечом. А так же Ренгоку - он занимается проверкой владения стилями дыхания. Столп ветра занимается тренировкой рукопашного боя, а столп камня - укрепление мускулов. (Ходить на тренировки столпов можно в разном порядке. (Ну так поняла я.))
На тренировки я попала в первый же день.
Тренировки у бывшего столпа звука были суровыми, но а как по другому? Охотники очень слабы для битвы против Мудзана. У них маленькая выносливость, слабое мастерство клинка, о гибкости я вообще молчу.. пробежать несколько больших кругов им очень сложно, особенно под палящим солнцем. Я и сама в таких условиях только один круг могу выдержать. Но хвала богам, Удзуй разрешает немного отдохнуть и перекусить. А еду готовят его жёны. С уверенностью говорю, она очень вкусная!
Спустя две недели я получила разрешение отправится на следующий этап тренировки.
...
Поместье Муичиро.
Сначала меня встретили так сказать не очень. Охотники, которые тренировались у него уже несколько дней подумали, раз я девушка и выгляжу довольно таки слабо (по их мнению), значит я задержусь сдесь надолго. Но все 500 взмахов клинка (это число я придумала, в манге не было сказано количество взмахов), я сделала идеально. А затем и с Муичиро я показала себя на высоте, отбить все его атаки, и самой успевать их наносить, и он их тоже отбивал.
- У тебя идеальные движения. Изначально мне показалась, что ты будешь медленной.
- В этом мне помог опыт в сражении против 3 высшей луны.
- Я знаю об этом. Удивлён, что ты смогла выжить в первой схватке против него.
- Просто в нужный момент пришли столпы воды и насекомого, но если бы их там не было, меня наверняка сейчас не было бы в живых.
- Угу. Кстати можешь идти на тренировку к Канроджи.
- Хорошо. - я пожала руку столпу и развернулась, пошла к выходу, на пути стояли другие истребители. - Если вы хотите одолеть демонов, то тренируйтесь до потери сознания, только тогда вы сможете приблизиться к победе над демонами. - голос был очень серьёзным и из-за этого они немного дёрнулись.
- Мы ошибались на ваш счёт.. простите!
...
Поместье Канроджи.
Отовсюду слышны пчёлы.
- "Господи! Они так громко гудят! Почему сдесь так много пчёл?!" - я шла к поместью и размышляла, какие же будут тренировки у неё? Говорили что она будет тренировать гибкость.. адски тренировать гибкость.. мне уже это не нравится..

Я сестра близнец Танжиро КамадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя